В аэропорту "Домодедово" автоматизировали расписание полетов
Метка:
Аэропорт "Домодедово"
Аэропорт "Домодедово"
Московский аэропорт "Домодедово" внедрил новую специализированную информационную систему «Слот-Координация», предназначенную для автоматизации процесса согласования запрашиваемых авиакомпаниями слотов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Аэропорт "Домодедово" — единственный аэропорт Московского авиаузла со вторым уровнем слот-координации по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Аэродромная инфраструктура DME позволяет аэропорту гибко подходить к согласованию слотов, предлагать авиакомпании наиболее удобное время с точки зрения распределения всех аэропортовых ресурсов, которые необходимы перевозчику. Остальные аэропорты Москвы — слот-координируемые третьего уровня, что означает превышение спроса на доступ к аэродромной инфраструктуре над пропускной способностью и выражается в отсутствии возможностей по наиболее полному удовлетворению пожеланий всех партнеров.
«Слот-Координация» автоматически консолидирует поступившие запросы на слот по разным каналам, выделяет составляющие запроса, определяет возможность предоставления запрашиваемого времени с учетом пропускной способности аэродрома и пассажирских зон аэропорта. При необходимости система осуществляет подбор альтернатив времени вылета. Из сезонного расписания ежедневно формируется суточный план полетов. В режиме реального времени аэропорт получает информацию о фактическом выполнении рейсов и незапланированных изменениях в расписании. В этом году совместно с филиалом «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» аэропорт "Домодедово" реализовал проект автоматической синхронизации рейсовой информации с органами управления воздушным движением (УВД). В суточном плане аэропорта автоматически появляются данные, передаваемые диспетчерским центром УВД, в том числе время осуществления взлета и посадки, расчетное время прибытия, курс захода на посадку, назначенная взлетно-посадочная полоса. В органы УВД передается оперативная информация о ходе подготовки рейсов к отправлению из московского аэропорта «Домодедово», - отметили в аэропорту.
Поступающие в суточный план полетов данные передаются во все производственные информационные системы аэропорта, в том числе в систему управления ресурсами аэропорта (Resource Management System, RMS), которая в реальном времени распределяет аэродромную технику, персонал и статичные ресурсы, задействованные на всех этапах процесса обслуживания пассажиров и воздушных судов. Специалисты аэропорта Домодедово используют более 1,5 тыс. компактных мобильных устройств, подключенных к системе RMS. На каждом устройстве установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступает информация по рейсам и задачи для исполнения.
Автоматизация процессов в аэропорту "Домодедово" позволяет с минимальными временными затратами эффективно обслужить воздушные суда, оптимально используя все ресурсы аэропорта и обеспечивая высокое качество сервиса для пассажиров, подчеркнули в "Домодедово".
Аэропорт "Домодедово" — единственный аэропорт Московского авиаузла со вторым уровнем слот-координации по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Аэродромная инфраструктура DME позволяет аэропорту гибко подходить к согласованию слотов, предлагать авиакомпании наиболее удобное время с точки зрения распределения всех аэропортовых ресурсов, которые необходимы перевозчику. Остальные аэропорты Москвы — слот-координируемые третьего уровня, что означает превышение спроса на доступ к аэродромной инфраструктуре над пропускной способностью и выражается в отсутствии возможностей по наиболее полному удовлетворению пожеланий всех партнеров.
«Слот-Координация» автоматически консолидирует поступившие запросы на слот по разным каналам, выделяет составляющие запроса, определяет возможность предоставления запрашиваемого времени с учетом пропускной способности аэродрома и пассажирских зон аэропорта. При необходимости система осуществляет подбор альтернатив времени вылета. Из сезонного расписания ежедневно формируется суточный план полетов. В режиме реального времени аэропорт получает информацию о фактическом выполнении рейсов и незапланированных изменениях в расписании. В этом году совместно с филиалом «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» аэропорт "Домодедово" реализовал проект автоматической синхронизации рейсовой информации с органами управления воздушным движением (УВД). В суточном плане аэропорта автоматически появляются данные, передаваемые диспетчерским центром УВД, в том числе время осуществления взлета и посадки, расчетное время прибытия, курс захода на посадку, назначенная взлетно-посадочная полоса. В органы УВД передается оперативная информация о ходе подготовки рейсов к отправлению из московского аэропорта «Домодедово», - отметили в аэропорту.
Поступающие в суточный план полетов данные передаются во все производственные информационные системы аэропорта, в том числе в систему управления ресурсами аэропорта (Resource Management System, RMS), которая в реальном времени распределяет аэродромную технику, персонал и статичные ресурсы, задействованные на всех этапах процесса обслуживания пассажиров и воздушных судов. Специалисты аэропорта Домодедово используют более 1,5 тыс. компактных мобильных устройств, подключенных к системе RMS. На каждом устройстве установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступает информация по рейсам и задачи для исполнения.
Автоматизация процессов в аэропорту "Домодедово" позволяет с минимальными временными затратами эффективно обслужить воздушные суда, оптимально используя все ресурсы аэропорта и обеспечивая высокое качество сервиса для пассажиров, подчеркнули в "Домодедово".