Нацпрограмма развития региона позволит реконструировать 27 аэропортов Дальнего Востока
Минвостокразвития
Минвостокразвития
Национальная программа развития Дальнего Востока позволит реконструировать 27 аэропортов региона. На эти цели планируется направить 65,9 млрд рублей. Еще 40 объектов аэропортовых комплексов ДФО будут реконструированы в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Минвостокразвития.
"Требуется реконструкция 67 объектов в аэропортовых комплексах, включая реконструкцию (строительство) взлетно-посадочных полос. В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусмотрена реконструкция 40 объектов в аэропортовых комплексах в ДФО. Реконструкцию еще 27 объектов предполагается осуществить в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока до 2025 года и на перспективу до 2035 года. Предполагаемый объем финансирования 65,9 млрд рублей", - сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Там уточнили, что 30 аэропортов и аэродромов из 40 вошедших в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры находятся в труднодоступных местах Дальневосточного федерального округа. В 2019 году запланировано начало строительно-монтажных работ по реконструкции 12 аэропортов, проведение проектно-изыскательских работ в отношении 8 аэропортов с общим объемом финансирования за счет средств федерального бюджета 32,5 млрд рублей.
До 2024 года будут построены или реконструированы 16 аэропортов в Якутии, семь на Чукотке, шесть на Камчатке, четыре аэропорта в Хабаровском крае, три в Магаданской области и по два аэропорта в Амурской области и Забайкальском крае.
На пятом Восточном экономическом форуме (ВЭФ) замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков сообщил, что Минтранс совместно с Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики начали работу над единой программой господдержки внутренних пассажирских авиаперевозок в северных и восточных регионах. Проблема транспортной доступности регионов Арктики и Дальнего Востока складывается из нехватки авиабилетов и высоких цен на авиаперевозки, в том числе и внутрирегиональные, кроме того, на их стоимость влияет дороговизна строительства и обслуживания инфраструктуры. Эти вопросы удается решать корректировкой бюджета и субсидированием перевозок. По программе субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь приобрести льготный билет в экономическом классе могут граждане России в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и члены многодетных семей.
"Требуется реконструкция 67 объектов в аэропортовых комплексах, включая реконструкцию (строительство) взлетно-посадочных полос. В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусмотрена реконструкция 40 объектов в аэропортовых комплексах в ДФО. Реконструкцию еще 27 объектов предполагается осуществить в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока до 2025 года и на перспективу до 2035 года. Предполагаемый объем финансирования 65,9 млрд рублей", - сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Там уточнили, что 30 аэропортов и аэродромов из 40 вошедших в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры находятся в труднодоступных местах Дальневосточного федерального округа. В 2019 году запланировано начало строительно-монтажных работ по реконструкции 12 аэропортов, проведение проектно-изыскательских работ в отношении 8 аэропортов с общим объемом финансирования за счет средств федерального бюджета 32,5 млрд рублей.
До 2024 года будут построены или реконструированы 16 аэропортов в Якутии, семь на Чукотке, шесть на Камчатке, четыре аэропорта в Хабаровском крае, три в Магаданской области и по два аэропорта в Амурской области и Забайкальском крае.
На пятом Восточном экономическом форуме (ВЭФ) замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков сообщил, что Минтранс совместно с Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики начали работу над единой программой господдержки внутренних пассажирских авиаперевозок в северных и восточных регионах. Проблема транспортной доступности регионов Арктики и Дальнего Востока складывается из нехватки авиабилетов и высоких цен на авиаперевозки, в том числе и внутрирегиональные, кроме того, на их стоимость влияет дороговизна строительства и обслуживания инфраструктуры. Эти вопросы удается решать корректировкой бюджета и субсидированием перевозок. По программе субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь приобрести льготный билет в экономическом классе могут граждане России в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и члены многодетных семей.