Airbus открыл новую линию структурной сборки секций самолетов семейства А320 в Гамбурге
Линия структурной сборки секций самолетов семейства А320 в Гамбурге
Линия структурной сборки секций самолетов семейства А320 в Гамбурге
Airbus официально открыл в Гамбурге автоматизированную линию структурной сборки секций фюзеляжа для самолетов семейства А320. Важную роль в работе новой производственной площадки играют цифровые технологии и автоматизированное производство. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
В частности, на линии работают 20 роботов, здесь применена новая концепция промышленной логистики, система автоматизированного лазерного позиционирования секций, обеспечивающая точность выполнения работ до 0,2 мм, а также цифровая система сбора данных, позволяющая отслеживать все этапы производственного процесса в режиме реального времени.
“Внедряя новые производственные технологии и процессы, Airbus задает новые стандарты сборки самолетов семейства А320. Новая линия структурной сборки секций фюзеляжа самолётов А320 будет играть важную роль в наращивании производственных темпов по этой программе. Расширенное использование автоматизации позволит повысить эффективность производства, сохраняя при этом высокое качество сборки”, - отметил Майкл Шёльхорн, Исполнительный директор Airbus.
На первом этапе сборки секций Airbus использует модульную автоматическую систему Flextrack, которая включает в себя восемь роботов, выполняющих работы по сверлению от 1100 до 2400 отверстий для последующей стыковки панелей в продольном направлении. На следующем этапе 12 роботов, оснащенных 7-ми осевой системой позиционирования в пространстве, занимаются стыковкой центральной, задней и хвостовой частей в одну секцию, выполняя работы по сверлению и установке 3000 заклепок на каждом орбитальном соединении.
Линия структурной сборки секций самолетов А320 в Гамбурге отвечает за стыковку панелей фюзеляжа и последующую сборку секций фюзеляжа. Все секции самолета полностью оснащаются электрическими и механическими системами, после чего они отправляются на линии финальной сборки, где уже из них будет собран самолет. Финальная сборка самолетов семейства А320 осуществляется на заводах Airbus в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), городе Мобил (США) и в городе Тяньцзинь (Китай).
В частности, на линии работают 20 роботов, здесь применена новая концепция промышленной логистики, система автоматизированного лазерного позиционирования секций, обеспечивающая точность выполнения работ до 0,2 мм, а также цифровая система сбора данных, позволяющая отслеживать все этапы производственного процесса в режиме реального времени.
“Внедряя новые производственные технологии и процессы, Airbus задает новые стандарты сборки самолетов семейства А320. Новая линия структурной сборки секций фюзеляжа самолётов А320 будет играть важную роль в наращивании производственных темпов по этой программе. Расширенное использование автоматизации позволит повысить эффективность производства, сохраняя при этом высокое качество сборки”, - отметил Майкл Шёльхорн, Исполнительный директор Airbus.
На первом этапе сборки секций Airbus использует модульную автоматическую систему Flextrack, которая включает в себя восемь роботов, выполняющих работы по сверлению от 1100 до 2400 отверстий для последующей стыковки панелей в продольном направлении. На следующем этапе 12 роботов, оснащенных 7-ми осевой системой позиционирования в пространстве, занимаются стыковкой центральной, задней и хвостовой частей в одну секцию, выполняя работы по сверлению и установке 3000 заклепок на каждом орбитальном соединении.
Линия структурной сборки секций самолетов А320 в Гамбурге отвечает за стыковку панелей фюзеляжа и последующую сборку секций фюзеляжа. Все секции самолета полностью оснащаются электрическими и механическими системами, после чего они отправляются на линии финальной сборки, где уже из них будет собран самолет. Финальная сборка самолетов семейства А320 осуществляется на заводах Airbus в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), городе Мобил (США) и в городе Тяньцзинь (Китай).