В аэропорту "Стригино" начали обслуживать по мобильным посадочным
Аэропорт "Стригино"
Аэропорт "Стригино"
В международном аэропорту "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начали действовать электронные посадочные талоны. Чтобы воспользоваться новым сервисом, пассажиру необходимо пройти онлайн-регистрацию на рейс и получить электронный посадочный талон на свое мобильное устройство. При прохождении контроля экран устройства с открытым штрихкодом, которые имеется на талоне, прикладывается к сканеру, а также предъявляется агенту на посадке. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Талон со штрихкодом содержит фамилию и инициалы пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация. Электронный посадочный талон, как и бумажный, позволяет пассажиру пройти в чистую зону аэропорта и в салон воздушного судна.
"Обращаем особое внимание, что услуга обслуживания по электронному посадочному талону должна быть подтверждена авиакомпанией, совершающей рейс. Необходимо заранее перед вылетом удостовериться в доступности услуги у перевозчика. Если пассажир путешествует с багажом, то после онлайн-регистрации на рейс багаж сдается на стойке регистрации в аэропорту. С появлением электронных посадочных талонов сохраняется возможность использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе. Для того чтобы получить распечатанный талон, необходимо обратиться на стойку регистрации или воспользоваться киоском самостоятельной регистрации в аэропорту", - отметили в аэропорту.
Талон со штрихкодом содержит фамилию и инициалы пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация. Электронный посадочный талон, как и бумажный, позволяет пассажиру пройти в чистую зону аэропорта и в салон воздушного судна.
"Обращаем особое внимание, что услуга обслуживания по электронному посадочному талону должна быть подтверждена авиакомпанией, совершающей рейс. Необходимо заранее перед вылетом удостовериться в доступности услуги у перевозчика. Если пассажир путешествует с багажом, то после онлайн-регистрации на рейс багаж сдается на стойке регистрации в аэропорту. С появлением электронных посадочных талонов сохраняется возможность использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе. Для того чтобы получить распечатанный талон, необходимо обратиться на стойку регистрации или воспользоваться киоском самостоятельной регистрации в аэропорту", - отметили в аэропорту.