В рамках текущего ремонта на аэродроме "Новый Уренгой" выравнено и заменено более 1400 железобетонных плит
Аэродром "Новый Уренгой"
Аэродром "Новый Уренгой"
В аэропорту Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в рамках планового ремонта аэродромных покрытий в августе-сентябре текущего года было выравнено 350 и заменено 1104 железобетонных аэродромных плиты, а также выполнено устройство отмостки общей площадью 400 кв. м. Работы на взлетно-посадочной полосе проведены в условиях действующего аэропорта, в перерывах между полетами. Кроме того, ремонт проходил на рулежных дорожках и перроне. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Текущий ремонт на аэродромных покрытиях необходим для поддержания авиаузла в состоянии летной годности. Инженеры аэродромной службы аэропорта проводят регулярные осмотры аэродрома. В процессе таких инспекций специалисты выявляют все возможные дефекты: это могут быть трещины и сколы покрытий, проседание некоторых плит, износ и нарушение целостности швов. Подобные повреждения аэродромных покрытий устраняются в процессе текущего ремонта.
"Проведение ремонтных работ является также подготовкой к масштабной реконструкции аэродрома, предполагающей устройство новых асфальтобетонных покрытий. Масштабная реконструкция, предусмотренная условиями концессионного соглашения по модернизации крупнейшего ямальского аэропорта (заключено в марте 2018 г. между Правительством ЯНАО и холдингом «Аэропорты Регионов»), начата в июле 2019 года", - отметили в аэропорту.
Напомним, в рамках проекта модернизации аэропорта Нового Уренгоя холдинг «Аэропорты Регионов» проводит реконструкцию аэродрома, в рамках которой предполагается обновление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Реконструкция продлится три года и завершится в 2021 г.
Инфраструктура аэродрома Нового Уренгоя включает в себя искусственную взлетно-посадочную полосу длиной 2550 м и шириной 46 м, два перрона – на 14 мест стоянок самолетов и на 20 мест стоянок вертолетов, четыре рулежные дорожки. Аэропорт газовой столицы имеет допуск к приему более 30 типов воздушных судов российского и зарубежного производства.
Текущий ремонт на аэродромных покрытиях необходим для поддержания авиаузла в состоянии летной годности. Инженеры аэродромной службы аэропорта проводят регулярные осмотры аэродрома. В процессе таких инспекций специалисты выявляют все возможные дефекты: это могут быть трещины и сколы покрытий, проседание некоторых плит, износ и нарушение целостности швов. Подобные повреждения аэродромных покрытий устраняются в процессе текущего ремонта.
"Проведение ремонтных работ является также подготовкой к масштабной реконструкции аэродрома, предполагающей устройство новых асфальтобетонных покрытий. Масштабная реконструкция, предусмотренная условиями концессионного соглашения по модернизации крупнейшего ямальского аэропорта (заключено в марте 2018 г. между Правительством ЯНАО и холдингом «Аэропорты Регионов»), начата в июле 2019 года", - отметили в аэропорту.
Напомним, в рамках проекта модернизации аэропорта Нового Уренгоя холдинг «Аэропорты Регионов» проводит реконструкцию аэродрома, в рамках которой предполагается обновление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Реконструкция продлится три года и завершится в 2021 г.
Инфраструктура аэродрома Нового Уренгоя включает в себя искусственную взлетно-посадочную полосу длиной 2550 м и шириной 46 м, два перрона – на 14 мест стоянок самолетов и на 20 мест стоянок вертолетов, четыре рулежные дорожки. Аэропорт газовой столицы имеет допуск к приему более 30 типов воздушных судов российского и зарубежного производства.