Авиакомпания SWISS начала постепенный возврат в эксплуатацию самолетов Airbus A220
Bombardier CS100 авиакомпании Swiss
Bombardier CS100 авиакомпании Swiss
Швейцарская авиакомпания SWISS начала постепенный возврат в эксплуатацию самолетов Airbus A220 (бывший Bombardier CSeries), оснащенных двигателями Pratt&Whitney. Об этом пишет FlightGlobal.
Напомним, ранее авиакомпания приостановила эксплуатацию A220 с двигателями Pratt&Whitney после срочных проверок двигателей, вызванных инцидентом, произошедшим 15 октября. Тогда самолет, летевший из Лондона в Женеву, совершил вынужденную посадку в Париже из-за отказа двигателя.
По информации Airbus, к 17 октября восстановление графика полетов лайнеров А220 может быть достигнуто в полном объеме.
Эксплуатантам самолетов А220 также сообщили об ограничениях скорости вращения компрессора низкого давления, а также о разовых визуальных осмотрах в качестве предупредительного набора мер. Данные меры будут применяться до тех пор, пока не будет выявлена основная причина проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1500G.
Отметим, что инцидент, произошедший 15 июля, стал третьим у SWISS, начиная с июля 2019 года.
По словам представителей Airbus, компания «искренне сожалеет об этом неудобстве», и отмечает, что первый самолет A220 уже вернулся в эксплуатацию. Компания также завила, что оказывает «полную поддержку» Pratt & Whitney и следственным органам.
Национальный совет по безопасности на транспорте США также ведет расследование по поводу неисправностей двигателей у A220 SWISS.
Напомним, ранее авиакомпания приостановила эксплуатацию A220 с двигателями Pratt&Whitney после срочных проверок двигателей, вызванных инцидентом, произошедшим 15 октября. Тогда самолет, летевший из Лондона в Женеву, совершил вынужденную посадку в Париже из-за отказа двигателя.
По информации Airbus, к 17 октября восстановление графика полетов лайнеров А220 может быть достигнуто в полном объеме.
Эксплуатантам самолетов А220 также сообщили об ограничениях скорости вращения компрессора низкого давления, а также о разовых визуальных осмотрах в качестве предупредительного набора мер. Данные меры будут применяться до тех пор, пока не будет выявлена основная причина проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1500G.
Отметим, что инцидент, произошедший 15 июля, стал третьим у SWISS, начиная с июля 2019 года.
По словам представителей Airbus, компания «искренне сожалеет об этом неудобстве», и отмечает, что первый самолет A220 уже вернулся в эксплуатацию. Компания также завила, что оказывает «полную поддержку» Pratt & Whitney и следственным органам.
Национальный совет по безопасности на транспорте США также ведет расследование по поводу неисправностей двигателей у A220 SWISS.