Экс-подрядчик строительства ВПП-2 в "Домодедово" подал иск к Промсвязьбанку
Метка:
Аэропорт "Домодедово"
Аэропорт "Домодедово"
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск мытищинского АО "Строительное управление №1", бывшего подрядчика строительства второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Домодедово", о взыскании более 6,2 миллиарда рублей с Промсвязьбанка, следует из картотеки арбитражных дел. Об этом сообщает РИА Новости.
Иск поступил в суд 18 октября, к производству он пока не принят, основания исковых требований в материалах суда на данный момент не указаны.
Счетная палата России в июне сообщала, что проект реконструкции домодедовского аэропорта с 2012 года ведут Росавиация и его оператор ОАО "Международный аэропорт Домодедово" на основе государственно-частного партнерства.
Тогда же федеральное агентство заключило с ЗАО "СУ-1" контракт на реконструкцию первой ВПП. В документе СП при этом отмечалось, что это одно из важнейших мероприятий ФЦП "Развитие транспортной системы" до сих пор не завершено, хотя объект нужно было сдать еще в 2014 году.
По данным Счетной палаты, негативный опыт работы с ЗАО "СУ-1" не помешал Росавиации в 2014 году привлечь этого же подрядчика к строительству второй ВПП в аэропорту "Домодедово", которая также так и не была построена.
Заказчик, ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово", подведомственное Росавиации, в декабре 2018 года расторг договор с СУ-1 после того, как арбитражный суд Московской области в ноябре признал стройкомпанию банкротом. На момент вынесения решения о банкротстве в реестр требований кредиторов СУ-1 были внесены его обязательства на сумму более 18,4 миллиарда рублей.
Новая полоса в аэропорту "Домодедово" строится с 2014 года. Объект был включен в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, она должна была быть сдана в 2016 году. Стоимость полосы оценивалась в 12,85 миллиарда рублей. В июне 2018 года глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявлял, что полоса будет достроена до конца 2018 года.
Иск поступил в суд 18 октября, к производству он пока не принят, основания исковых требований в материалах суда на данный момент не указаны.
Счетная палата России в июне сообщала, что проект реконструкции домодедовского аэропорта с 2012 года ведут Росавиация и его оператор ОАО "Международный аэропорт Домодедово" на основе государственно-частного партнерства.
Тогда же федеральное агентство заключило с ЗАО "СУ-1" контракт на реконструкцию первой ВПП. В документе СП при этом отмечалось, что это одно из важнейших мероприятий ФЦП "Развитие транспортной системы" до сих пор не завершено, хотя объект нужно было сдать еще в 2014 году.
По данным Счетной палаты, негативный опыт работы с ЗАО "СУ-1" не помешал Росавиации в 2014 году привлечь этого же подрядчика к строительству второй ВПП в аэропорту "Домодедово", которая также так и не была построена.
Заказчик, ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово", подведомственное Росавиации, в декабре 2018 года расторг договор с СУ-1 после того, как арбитражный суд Московской области в ноябре признал стройкомпанию банкротом. На момент вынесения решения о банкротстве в реестр требований кредиторов СУ-1 были внесены его обязательства на сумму более 18,4 миллиарда рублей.
Новая полоса в аэропорту "Домодедово" строится с 2014 года. Объект был включен в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, она должна была быть сдана в 2016 году. Стоимость полосы оценивалась в 12,85 миллиарда рублей. В июне 2018 года глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявлял, что полоса будет достроена до конца 2018 года.