"Вертолеты России" представят Ми-35П и Ансат на форуме "Россия-Африка"
Ми-35П
Ми-35П
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Экономическом форуме Россия – Африка, который проходит 23-24 октября 2019 года в Сочи. На экспозиции холдинга, находящейся в зоне "Промышленность", демонстрируются модернизированный ударный вертолет Ми-35П, гражданский многоцелевой Ансат в корпоративном исполнении, а также мобильный сервисный центр для ремонта вертолетов типа Ми-8/17. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
"В странах Африки зарегистрировано более 900 вертолетов, произведенных на предприятиях холдинга "Вертолеты России". Это практически каждый четвертый вертолет на континенте, а если говорить о военной технике, то доля наших машин достигает 40%. Безусловно, это создает огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению этого парка. В гражданской сфере мы предлагаем нашим партнерам многоцелевые вертолеты Ансат и Ми-171А2, в военной – модернизированный ударный вертолет Ми-35П. Это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя в Африке семейства Ми-24/35", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
В странах Африки эксплуатируются более 250 вертолетов типа Ми-24/35. Холдинг предлагает всем заинтересованным африканским партнерам модернизированный вертолет Ми-35П с новыми двигателями, обновленным прицельным и навигационным комплексом, а также с расширенным составом вооружения. Усовершенствованный Ми-35П производится на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России". Он может использоваться в боевом варианте для уничтожения танков и бронетехники, в десантном – для перевозки восьми военнослужащих, а также в санитарной и транспортной модификациях. Значительно улучшена управляемость вертолета, оптимизирован состав его вооружения. Ми-35П может применяться в условиях высокогорья, в жарком и влажном климате, днем и ночью.
Более половины вертолетов советского и российского производства в Африке – это машины всемирно известного семейства Ми-8/17 различных модификаций. Для упрощения обслуживания данного парка холдинг предлагает мобильные сервисные центры контейнерного типа. Они предназначены для выполнения капитального ремонта вертолетов типа Ми-8/17 и их модификаций в условиях авиационных баз заказчиков. Их можно развернуть в любом месте даже без электрической сети - они оснащены собственным дизель-генератором. Такой мобильный сервисный центр также представлен на экспозиции форума Россия – Африка в Сочи.
Из гражданской линейки "Вертолетов России" на форуме представлен легкий многоцелевой Ансат в корпоративном исполнении с салоном повышенной комфортности. В России этот двухдвигательный вертолет активно эксплуатируются в качестве летающей скорой помощи. Он обладает одной из самых больших кабин в классе и может использоваться для грузовых, пассажирских и медицинских перевозок, поисково-спасательных операций и патрулирования. Выход Ансата на международный рынок состоялся в 2018 году – на международном авиасалоне Airshow China "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 20 машин этого типа для Ассоциации медицины катастроф КНР, отметили в пресс-службе холдинга.
"В странах Африки зарегистрировано более 900 вертолетов, произведенных на предприятиях холдинга "Вертолеты России". Это практически каждый четвертый вертолет на континенте, а если говорить о военной технике, то доля наших машин достигает 40%. Безусловно, это создает огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению этого парка. В гражданской сфере мы предлагаем нашим партнерам многоцелевые вертолеты Ансат и Ми-171А2, в военной – модернизированный ударный вертолет Ми-35П. Это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя в Африке семейства Ми-24/35", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
В странах Африки эксплуатируются более 250 вертолетов типа Ми-24/35. Холдинг предлагает всем заинтересованным африканским партнерам модернизированный вертолет Ми-35П с новыми двигателями, обновленным прицельным и навигационным комплексом, а также с расширенным составом вооружения. Усовершенствованный Ми-35П производится на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России". Он может использоваться в боевом варианте для уничтожения танков и бронетехники, в десантном – для перевозки восьми военнослужащих, а также в санитарной и транспортной модификациях. Значительно улучшена управляемость вертолета, оптимизирован состав его вооружения. Ми-35П может применяться в условиях высокогорья, в жарком и влажном климате, днем и ночью.
Более половины вертолетов советского и российского производства в Африке – это машины всемирно известного семейства Ми-8/17 различных модификаций. Для упрощения обслуживания данного парка холдинг предлагает мобильные сервисные центры контейнерного типа. Они предназначены для выполнения капитального ремонта вертолетов типа Ми-8/17 и их модификаций в условиях авиационных баз заказчиков. Их можно развернуть в любом месте даже без электрической сети - они оснащены собственным дизель-генератором. Такой мобильный сервисный центр также представлен на экспозиции форума Россия – Африка в Сочи.
Из гражданской линейки "Вертолетов России" на форуме представлен легкий многоцелевой Ансат в корпоративном исполнении с салоном повышенной комфортности. В России этот двухдвигательный вертолет активно эксплуатируются в качестве летающей скорой помощи. Он обладает одной из самых больших кабин в классе и может использоваться для грузовых, пассажирских и медицинских перевозок, поисково-спасательных операций и патрулирования. Выход Ансата на международный рынок состоялся в 2018 году – на международном авиасалоне Airshow China "Вертолеты России" заключили контракт на поставку 20 машин этого типа для Ассоциации медицины катастроф КНР, отметили в пресс-службе холдинга.