Авиакомпания Utair внедрила систему беспроводной передачи полетной информации на самолетах Boeing
Boeing 737 "Василий Колошенко" авиакомпании "ЮТэйр"
Boeing 737 "Василий Колошенко" авиакомпании "ЮТэйр"
Авиакомпания Utair внедрила систему беспроводной передачи полетной информации на всех своих самолетах Boeing. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
"Utair повысил уровень безопасности полетов и внедрил систему беспроводной передачи полетной информации американской компании GE Aviation на все самолеты Boeing во флоте авиакомпании. Новая система передает данные автоматически по беспроводным каналам связи сразу после посадки самолета. В центре управления они оказываются спустя несколько минут после выключения двигателей лайнера. Ранее данные полетной информации поступали в центр управления полетов через 4 часа после посадки лайнера, и это могло вызвать задержку следующих вылетов", - отмечается в сообщении авиакомпании.
В компании добавляют, что специалисты Utair тщательно изучают полетные данные после каждого рейса, чтобы проконтролировать качество выполнения полетов и выявить возмодные отклонения в работе оборудования для оперативного исправления проблемы.
"Внедрение беспроводной системы позволило Utair сократить простои самолетов в среднем на 1388 часов в год для Boeing 737 и до 84 часов для Boeing 767. Также авиакомпания снизила стоимость технического обслуживания в аэропортах. В итоге Utair ускорил оборот рейсов и сократил операционные издержки", — прокомментировал директор по производству "Utair — Пассажирские авиалинии" Андрей Семенов.
"Utair повысил уровень безопасности полетов и внедрил систему беспроводной передачи полетной информации американской компании GE Aviation на все самолеты Boeing во флоте авиакомпании. Новая система передает данные автоматически по беспроводным каналам связи сразу после посадки самолета. В центре управления они оказываются спустя несколько минут после выключения двигателей лайнера. Ранее данные полетной информации поступали в центр управления полетов через 4 часа после посадки лайнера, и это могло вызвать задержку следующих вылетов", - отмечается в сообщении авиакомпании.
В компании добавляют, что специалисты Utair тщательно изучают полетные данные после каждого рейса, чтобы проконтролировать качество выполнения полетов и выявить возмодные отклонения в работе оборудования для оперативного исправления проблемы.
"Внедрение беспроводной системы позволило Utair сократить простои самолетов в среднем на 1388 часов в год для Boeing 737 и до 84 часов для Boeing 767. Также авиакомпания снизила стоимость технического обслуживания в аэропортах. В итоге Utair ускорил оборот рейсов и сократил операционные издержки", — прокомментировал директор по производству "Utair — Пассажирские авиалинии" Андрей Семенов.