ЕС и Канада ввели ограничения на эксплуатацию Airbus A220 из-за проблем с двигателями
Bombardier CS100 авиакомпании Swiss
Bombardier CS100 авиакомпании Swiss
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Le Parisien.
За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей "отваливались части" прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать посадку. Авиакомпании даже пришлось на время приостанавливать эксплуатацию самолетов. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.
Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney.
Подробнее
За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента — в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей "отваливались части" прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать посадку. Авиакомпании даже пришлось на время приостанавливать эксплуатацию самолетов. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.
Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney.
Подробнее