ГТЛК получит почти 5 млрд рублей субсидий на лизинг Ми-8, "Ансат", SSJ 100 и L-410
Метка:
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит в 2019 году 4,9 млрд рублей из госбюджета на льготных условиях для лизинга российской воздушной техники. Об этом говорится в проекте постановления правительства России, размещенного на портале проектов нормативно-правовых актов.
«Предоставить в 2019 году субсидию из федерального бюджета в размере 4900000 тыс. рублей публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» (г. Салехард) на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества – воздушных судов отечественного производства в целях их дальнейшей передачи по договорам лизинга (аренды) в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», — говорится в тексте проекта.
Всего в рамках проекта ГТЛК приобретет и передаст заказчикам 17 воздушных судов (7 вертолетов Ми-8, 3 вертолета «Ансат», 2 самолета SSJ 100, 5 самолетов L-410). В тексте пояснения к проекту отмечается, что окончательная оплата стоимости этих судов будет произведена за счет привлеченных ГТЛК средств в объеме 4,5 млрд руб.
Как указывается в пояснительной записке к проекту, реализация предлагаемых мер направлена на осуществление государственной поддержки лизинга, аренды воздушных судов отечественного производства в рамках достижения целей подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
"Для приобретения 17 единиц воздушной техники потребуются средства в размере 9,472 млрд рублей, рассчитанные, исходя из стоимости одного вертолета Ми-8 в размере 410,57 млн рублей, без НДС, одного вертолета «Ансат» в размере 217,66 млн рублей, без НДС, одного самолета L-410 в размере 400 млн рублей, без НДС и одного самолета SSJ 100 в размере 30,400 млн долларов США, без НДС (1,973 млрд рублей согласно прогнозу Минэкономразвития России на 2020 год в размере 64,9 рублей за доллар США)", - говорится в пояснении.
Оплата окончательной стоимости будет осуществлена за счет внебюджетных средств, дополнительно привлекаемых публичным акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания» на финансовых рынках в объеме 4,572 млрд рублей, с последующей передачей в лизинг, аренду на льготных условиях. Планируемый срок поставки воздушных судов 2020-2021 годы, также говорится в пояснении к проекту.
«Предоставить в 2019 году субсидию из федерального бюджета в размере 4900000 тыс. рублей публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» (г. Салехард) на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества – воздушных судов отечественного производства в целях их дальнейшей передачи по договорам лизинга (аренды) в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», — говорится в тексте проекта.
Всего в рамках проекта ГТЛК приобретет и передаст заказчикам 17 воздушных судов (7 вертолетов Ми-8, 3 вертолета «Ансат», 2 самолета SSJ 100, 5 самолетов L-410). В тексте пояснения к проекту отмечается, что окончательная оплата стоимости этих судов будет произведена за счет привлеченных ГТЛК средств в объеме 4,5 млрд руб.
Как указывается в пояснительной записке к проекту, реализация предлагаемых мер направлена на осуществление государственной поддержки лизинга, аренды воздушных судов отечественного производства в рамках достижения целей подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
"Для приобретения 17 единиц воздушной техники потребуются средства в размере 9,472 млрд рублей, рассчитанные, исходя из стоимости одного вертолета Ми-8 в размере 410,57 млн рублей, без НДС, одного вертолета «Ансат» в размере 217,66 млн рублей, без НДС, одного самолета L-410 в размере 400 млн рублей, без НДС и одного самолета SSJ 100 в размере 30,400 млн долларов США, без НДС (1,973 млрд рублей согласно прогнозу Минэкономразвития России на 2020 год в размере 64,9 рублей за доллар США)", - говорится в пояснении.
Оплата окончательной стоимости будет осуществлена за счет внебюджетных средств, дополнительно привлекаемых публичным акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания» на финансовых рынках в объеме 4,572 млрд рублей, с последующей передачей в лизинг, аренду на льготных условиях. Планируемый срок поставки воздушных судов 2020-2021 годы, также говорится в пояснении к проекту.