В Великобритании открывается новая лоукост-авиакомпания FlyPOP
Изображение самолета A330 авиакомпании FlyPOP
Изображение самолета A330 авиакомпании FlyPOP
Проект британского стартапа FlyPOP был представлен еще в 2016 году. Тогда генеральный директор авиакомпании Навдип Сингх Джадж организовал краудфандинг, чтобы собрать 5 млн фунтов стерлингов, необходимых для запуска компании. Даже основную миссию выбрали — «люди выше прибыли» (если расшифровывать POP в названии компании, то получится People Over Profit). Деньги вроде были собраны, но дела шли довольно медленно. Как рассказывает новостная лента FlyPOP, с 2016 года в основном были празднования ключевых индийских праздников.
Когда в июне этого года было объявлено об открытии нового корпоративного штаба в Станстеде, по словам гендиректора авиаперевозчика, целевая цифра стала уже 12 млн фунтов стерлингов. «Как только мы соберем необходимую сумму, Управление гражданской авиации Великобритании выдаст авиакомпании сертификат эксплуатанта. Ориентировочная дата запуска — 1 июня 2020 года», — сообщил Навдип Сингх Джадж.
Пока в «кармане» авиакомпании всего 2 маршрута — Амритсар и Ахмедабад. У Амритсара есть одна большая достопримечательность — захватывающий Золотой Храм, самое священное место в сикхизме. Каждый день храм посещают до 50 тыс. паломников, плюс еще несколько случайных путешественников, которых бесплатно угощают обедом, в рамках древней традиции, которая обязательно «восстановит веру в человечество». Еще меньше туристов добираются до Ахмедабада - шумной бывшей столицы Гуджарата, когда-то известного как «Манчестер Востока».
Как обещают, стоимость билета составит от 350 до 750 фунтов, в зависимости от выбранного тарифа. Пассажир сам сможет выбирать, платить ли за багаж, питание и так далее. FlyPOP планирует придерживаться стратегии монопарка на основе воздушных судов Airbus A330. Шаг кресел составит 31 дюйм, с небольшим количеством мест с «дополнительным пространством для ног». А еще планируется услуга «SkyBed» (по аналогии с бизнес-классом) для более состоятельных пассажиров. Примечательно, что генеральный директор авиакомпании FlyPOP сравнивает себя с небезызвестным Майклом О’Лири, который владеет Ryanair, и даже нередко называет себя «Сикх Майкл О’Лири».
Подробнее
Когда в июне этого года было объявлено об открытии нового корпоративного штаба в Станстеде, по словам гендиректора авиаперевозчика, целевая цифра стала уже 12 млн фунтов стерлингов. «Как только мы соберем необходимую сумму, Управление гражданской авиации Великобритании выдаст авиакомпании сертификат эксплуатанта. Ориентировочная дата запуска — 1 июня 2020 года», — сообщил Навдип Сингх Джадж.
Пока в «кармане» авиакомпании всего 2 маршрута — Амритсар и Ахмедабад. У Амритсара есть одна большая достопримечательность — захватывающий Золотой Храм, самое священное место в сикхизме. Каждый день храм посещают до 50 тыс. паломников, плюс еще несколько случайных путешественников, которых бесплатно угощают обедом, в рамках древней традиции, которая обязательно «восстановит веру в человечество». Еще меньше туристов добираются до Ахмедабада - шумной бывшей столицы Гуджарата, когда-то известного как «Манчестер Востока».
Как обещают, стоимость билета составит от 350 до 750 фунтов, в зависимости от выбранного тарифа. Пассажир сам сможет выбирать, платить ли за багаж, питание и так далее. FlyPOP планирует придерживаться стратегии монопарка на основе воздушных судов Airbus A330. Шаг кресел составит 31 дюйм, с небольшим количеством мест с «дополнительным пространством для ног». А еще планируется услуга «SkyBed» (по аналогии с бизнес-классом) для более состоятельных пассажиров. Примечательно, что генеральный директор авиакомпании FlyPOP сравнивает себя с небезызвестным Майклом О’Лири, который владеет Ryanair, и даже нередко называет себя «Сикх Майкл О’Лири».
Подробнее