Аэропорт "Томск" вводит для пассажиров услугу Fast Track
Аэропорт "Томск"
Аэропорт "Томск"
Аэропорт "Томск" сообщает о предоставлении новой услуги Fast Track — ускоренное прохождение предполётных процедур при сопровождении сотрудника аэропорта.
Услуга действует в тестовом режиме с 25 октября 2019 года для пассажиров внутренних и международных воздушных линий.
"Fast Track будет полезен, если вы летите экономическим классом, но хотите воспользоваться услугами аэропорта, доступными пассажирам бизнес-класса или путешествуете с детьми и хотите избежать возможных очередей. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо связаться с сотрудником аэропорта по телефону или обратиться в Справочное бюро по прибытию в аэропорт. Обслуживание пассажиров, воспользовавшихся услугой Fast Track, осуществляется на стойке регистрации бизнес пассажиров. Со стоимостью услуги можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта "Томск" в разделе Услуги/Fast Track", - говорится в сообщении аэропорта.
Услуга действует в тестовом режиме с 25 октября 2019 года для пассажиров внутренних и международных воздушных линий.
"Fast Track будет полезен, если вы летите экономическим классом, но хотите воспользоваться услугами аэропорта, доступными пассажирам бизнес-класса или путешествуете с детьми и хотите избежать возможных очередей. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо связаться с сотрудником аэропорта по телефону или обратиться в Справочное бюро по прибытию в аэропорт. Обслуживание пассажиров, воспользовавшихся услугой Fast Track, осуществляется на стойке регистрации бизнес пассажиров. Со стоимостью услуги можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта "Томск" в разделе Услуги/Fast Track", - говорится в сообщении аэропорта.