В аэропорту Лос-Анджелеса произошел транспортный коллапс из-за новой системы для Uber
Международный аэропорт Лос-Анджелес
Международный аэропорт Лос-Анджелес
В Международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX) заработала новая система под названием LAX-it для посадки пассажиров Uber и Lyft на удалении от Терминала 1. Такое решение было принято для того, чтобы уменьшить транспортные заторы перед входом в воздушную гавань.
Теперь прибывшие пассажиры должны воспользоваться шаттлом, который отвезет их в специальную зону, дабы спокойно вызвать такси и дождаться водителя. Однако система оказалась слишком медленной, а навигация запутанной, что привело к длительным задержкам и пробкам — некоторые пассажиры ждали своего водителя более часа.
По итогам первого дня «эксперимента» над пассажирами, LAX извинился за «неприемлемый уровень обслуживания», признав, что ожидание шаттлов действительно было слишком долгим, а также еще и вызванные Uber и Lyft не могли пробиться сквозь создавшуюся пробку. Аэропорт пообещал, что внесет изменения в дорожную разметку, установит дополнительные указатели и оптимизирует маршруты.
Подробнее
Теперь прибывшие пассажиры должны воспользоваться шаттлом, который отвезет их в специальную зону, дабы спокойно вызвать такси и дождаться водителя. Однако система оказалась слишком медленной, а навигация запутанной, что привело к длительным задержкам и пробкам — некоторые пассажиры ждали своего водителя более часа.
По итогам первого дня «эксперимента» над пассажирами, LAX извинился за «неприемлемый уровень обслуживания», признав, что ожидание шаттлов действительно было слишком долгим, а также еще и вызванные Uber и Lyft не могли пробиться сквозь создавшуюся пробку. Аэропорт пообещал, что внесет изменения в дорожную разметку, установит дополнительные указатели и оптимизирует маршруты.
Подробнее