Минтранс России изучит предложения Аэрофлота отсрочить требования по оснащению самолетов камерами
Метка:
Юрчик Александр Алексеевич
Юрчик Александр Алексеевич
Минтранс РФ изучит предложения "Аэрофлота" отсрочить вступление в силу требований по оснащению самолетов видеокамерами и передающим видеозапись оборудованием. Об этом сообщает Интерфакс.
"Установка на воздушное судно какого-то нового оборудования требует внесения изменения в конструкцию (судна - ИФ) и проверки, безопасно ли это в отношении к вам (пассажирам - ИФ). Позиция Минтранса такая, что мы внимательно все это рассмотрим, проанализируем и сделаем так, чтобы это было качественно и безопасно", - заявил журналистам замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик.
Российские авиакомпании должны с 2020 г. оснащать видеокамерами поступающие к ним новые самолеты, с 2022 г. - бывшие ранее в эксплуатации, а с 2025 г. - весь свой парк. Этого требует постановление правительства от 2018 г. "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности".
По данным газеты "Ведомости", "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) вынес на рассмотрение профильной подкомиссии правительственной комиссии предложения по отсрочке этих требований. Сейчас в парке авиакомпаний РФ около 800 иностранных самолетов и примерно 100 российских SSJ 100, выполнение постановления обойдется отрасли минимум в $585 млн, даже если флот не будет расти.
По словам Юрчика, с одной стороны, "нам нужны камеры, которые способствуют безопасности на борту", при этом их установка должна проходить "с минимальными затратами для авиакомпаний и последствиями для пассажиров".
"Установка на воздушное судно какого-то нового оборудования требует внесения изменения в конструкцию (судна - ИФ) и проверки, безопасно ли это в отношении к вам (пассажирам - ИФ). Позиция Минтранса такая, что мы внимательно все это рассмотрим, проанализируем и сделаем так, чтобы это было качественно и безопасно", - заявил журналистам замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик.
Российские авиакомпании должны с 2020 г. оснащать видеокамерами поступающие к ним новые самолеты, с 2022 г. - бывшие ранее в эксплуатации, а с 2025 г. - весь свой парк. Этого требует постановление правительства от 2018 г. "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности".
По данным газеты "Ведомости", "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) вынес на рассмотрение профильной подкомиссии правительственной комиссии предложения по отсрочке этих требований. Сейчас в парке авиакомпаний РФ около 800 иностранных самолетов и примерно 100 российских SSJ 100, выполнение постановления обойдется отрасли минимум в $585 млн, даже если флот не будет расти.
По словам Юрчика, с одной стороны, "нам нужны камеры, которые способствуют безопасности на борту", при этом их установка должна проходить "с минимальными затратами для авиакомпаний и последствиями для пассажиров".