ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ 100 и пять L-410
Метка:
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует закупить два самолета SuperJet 100 и пять L-410.
Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ 100 планируется внести в первом квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021 году. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд рублей.
"У нас уже утверждена докапитализация ГТЛК на 4,9 млрд рублей. Мы планируем приобрети два SuperJet 100, пять L-410 и 10 вертолетной техники и восемь вертолетов "Ансатов". В будущем мы будем заниматься и Ми-38, и Ка-62 <…> Все, что касается российских воздушных судов, за исключением редких случаев, это все больше социальные проекты", - сообщил Королев на пленарном заседании XII Вертолетного форума.
По его словам, "рентабельность на вертолетных программах - около 1%, по "Сухому" - порядка 0,5%". "При этом мы сталкиваемся со всеми сложностями неплатежей, но мы понимаем все сложности с вертолетным рынком и "Сухим", - пояснил он.
Королев отметил, что лизинговый портфель ГТЛК в 2019 году вырос до 1 трлн рублей, а инвестиции в транспортную отрасль составляют порядка 900 млрд рублей. "У ГТЛК сейчас самый крупный парк воздушных судов, <...> мы инвестируем в авиатранспорт 350 млрд рублей, включая российскую и западную технику", - сказал он.
Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ 100 планируется внести в первом квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021 году. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд рублей.
"У нас уже утверждена докапитализация ГТЛК на 4,9 млрд рублей. Мы планируем приобрети два SuperJet 100, пять L-410 и 10 вертолетной техники и восемь вертолетов "Ансатов". В будущем мы будем заниматься и Ми-38, и Ка-62 <…> Все, что касается российских воздушных судов, за исключением редких случаев, это все больше социальные проекты", - сообщил Королев на пленарном заседании XII Вертолетного форума.
По его словам, "рентабельность на вертолетных программах - около 1%, по "Сухому" - порядка 0,5%". "При этом мы сталкиваемся со всеми сложностями неплатежей, но мы понимаем все сложности с вертолетным рынком и "Сухим", - пояснил он.
Королев отметил, что лизинговый портфель ГТЛК в 2019 году вырос до 1 трлн рублей, а инвестиции в транспортную отрасль составляют порядка 900 млрд рублей. "У ГТЛК сейчас самый крупный парк воздушных судов, <...> мы инвестируем в авиатранспорт 350 млрд рублей, включая российскую и западную технику", - сказал он.