Rolls-Royce занялся разработкой гибридного самолета
Британская компания Rolls-Royce совместно с немецкой APUS Aero и Бранденбургским университетом технологий занялась разработкой гибридного самолета. Об этом пишет N+1.
Согласно сообщению британской компании, новый самолет будет использовать гибридную двигательную установку M250 Hybrid, испытания которой начались в марте текущего года.
Считается, что гибридные самолеты в перспективе обеспечат компромисс между экологичностью, экономичностью и дальностью полета. В отличие от электрических аппаратов, гибридные смогут выполнять полеты на значительные расстояния, потребляя при этом топлива меньше, чем обычные самолеты или вертолеты.
Новый гибридный самолет планируется создать по проекту APUS i-5 массой 4 тонны. Этот летательный аппарат будет выполнен по двухбалочной схеме с четырьмя электромоторами, попарно установленными на консолях крыла. Генератор в самолете будет размещен в хвостовой части фюзеляжа. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.
M250 Hybrid создана на базе вертолетного турбовального двигателя M250, который был разработан американской компанией Allison Engine Company в 1960-х годах. Она способна работать в трех режимах: гибридном последовательном, гибридном параллельном и турбоэлектрическом.
Ранее сообщалось, что Rolls-Royce планирует вывести M250 Hybrid на летные испытания в 2021 году. На основе M250 Hybrid планируется создать семейство гибридных двигательных установок электрической мощностью от 500 киловатт до 1 мегаватта. 500-киловаттные установки можно будет использовать на летательных аппаратах массой до 2 тонн с вертикальными взлетом и посадкой.
В августе текущего года стало известно, что шведский стартап Heart Aerospace занялся разработкой гибридного пассажирского самолета для малой авиации, на основе которого позднее планируется создать региональный пассажирский самолет. Сертификацию самолета для малой авиации планируется завершить к 2025 году.
Согласно сообщению британской компании, новый самолет будет использовать гибридную двигательную установку M250 Hybrid, испытания которой начались в марте текущего года.
Считается, что гибридные самолеты в перспективе обеспечат компромисс между экологичностью, экономичностью и дальностью полета. В отличие от электрических аппаратов, гибридные смогут выполнять полеты на значительные расстояния, потребляя при этом топлива меньше, чем обычные самолеты или вертолеты.
Новый гибридный самолет планируется создать по проекту APUS i-5 массой 4 тонны. Этот летательный аппарат будет выполнен по двухбалочной схеме с четырьмя электромоторами, попарно установленными на консолях крыла. Генератор в самолете будет размещен в хвостовой части фюзеляжа. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.
M250 Hybrid создана на базе вертолетного турбовального двигателя M250, который был разработан американской компанией Allison Engine Company в 1960-х годах. Она способна работать в трех режимах: гибридном последовательном, гибридном параллельном и турбоэлектрическом.
Ранее сообщалось, что Rolls-Royce планирует вывести M250 Hybrid на летные испытания в 2021 году. На основе M250 Hybrid планируется создать семейство гибридных двигательных установок электрической мощностью от 500 киловатт до 1 мегаватта. 500-киловаттные установки можно будет использовать на летательных аппаратах массой до 2 тонн с вертикальными взлетом и посадкой.
В августе текущего года стало известно, что шведский стартап Heart Aerospace занялся разработкой гибридного пассажирского самолета для малой авиации, на основе которого позднее планируется создать региональный пассажирский самолет. Сертификацию самолета для малой авиации планируется завершить к 2025 году.