Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 15,5 % с начала года

Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"
Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

За 10 месяцев работы аэропорт "Геленджик" обслужил 337 302 пассажира, что на 15,5 % больше, чем 2018 году. Услугами авиакомпаний на прилет воспользовались 164 983 человека (+ 16 % к 2018 году). На вылет аэропорт обслужил 172 319 пассажиров (+ 15 % к 2018 году). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта за этот период были Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. При этом доля пассажиров, обслуженных на московских рейсах, в этом году выросла на 9,7 %, составив более 280 000 человек. В тройку лидеров по объему перевозок за указанный период вошли авиакомпании «Аэрофлот», Utair и «Победа», совместно на рейсах в Геленджик они перевезли 244 585 пассажиров.

«В этом году аэропорт Геленджик показывает стабильный рост и уже преодолел собственный рекорд по количеству обслуженных пассажиров с начала года. Растет спрос не только на перелеты в Москву, но и на региональные направления. В целом доля пассажиропотока на межрегиональных рейсах из аэропорта Геленджик в этом году выросла почти в два раза», - отметил генеральный директор ООО "Аэропорт "Геленджик" Иван Таранченко.

Напомним, в конце октября аэропорт Геленджик перешел на осенне-зимнее расписание полетов, в его рамках впервые в истории аэропорта открыты перелеты в Казань. Ранее рейсы по данному маршруту выполнялись только в летнее время.