Стоимость нового самолета на замену Ан-2 не должна превышать 120 млн рублей
Метка:
Ан-2
Ан-2
Стоимость нового легкого самолета на замену "кукурузника" Ан-2 не должна превышать 120 миллионов рублей, а цена за час эксплуатации не должна быть больше 30 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА).
Конкурс на разработку этого самолета выиграла компания "Байкал-Инжиниринг", которая входит в состав УЗГА.
"Целевая стоимость самолета при серийном производстве не превышает 120 миллионов рублей в ценах 2020 года, а целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) — не более 30 тысяч рублей", - отмечается в сообщении предприятия.
Отмечается, что Минпромторг задал требования, по многим параметрам превосходящие аналогичные характеристики Ан-2, а именно: расчетная крейсерская скорость полета не менее 300 километров в час, расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 тонны и аварийным навигационным запасом на 45 минут полета - не менее 1,5 тысяч километров.
Максимальный взлетный вес нового самолета должен составить 4,8 тонны, планер должен состоять из материалов на основе алюминиевых сплавов, что облегчит его ремонт в полевых условиях и позволит хранить без ангара.
Новый самолет, как предполагается, сможет перевозить девять пассажиров с возможностью увеличения в будущем до 12.
Сам проект оценивается в 4,5 миллиарда рублей, включая типовую сертификацию.
Конкурс на разработку этого самолета выиграла компания "Байкал-Инжиниринг", которая входит в состав УЗГА.
"Целевая стоимость самолета при серийном производстве не превышает 120 миллионов рублей в ценах 2020 года, а целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) — не более 30 тысяч рублей", - отмечается в сообщении предприятия.
Отмечается, что Минпромторг задал требования, по многим параметрам превосходящие аналогичные характеристики Ан-2, а именно: расчетная крейсерская скорость полета не менее 300 километров в час, расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 тонны и аварийным навигационным запасом на 45 минут полета - не менее 1,5 тысяч километров.
Максимальный взлетный вес нового самолета должен составить 4,8 тонны, планер должен состоять из материалов на основе алюминиевых сплавов, что облегчит его ремонт в полевых условиях и позволит хранить без ангара.
Новый самолет, как предполагается, сможет перевозить девять пассажиров с возможностью увеличения в будущем до 12.
Сам проект оценивается в 4,5 миллиарда рублей, включая типовую сертификацию.