ВСК получила полномочия на обслуживание двигателей вертолета "Ансат" в России и СНГ

Вертолет "Ансат"
Фото пресс-службы госкорпорации Ростех
Вертолет "Ансат"
Фото пресс-службы госкорпорации Ростех

"Вертолетная сервисная компания" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) стала уполномоченным центром технического обслуживания двигателей PW207K для гражданских вертолетов "Ансат" в России и странах СНГ. Соответствующее соглашение было подписано с компанией Pratt & Whitney. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Подписанный документ рассчитан на 5 лет и может быть продлен еще на 5 лет по соглашению сторон. В соответствии с условиями соглашения, ВСК будет производить обслуживание силовых установок, предоставлять услуги мобильных сервисных бригад, а также проводить обучение технического обслуживающего персонала. Кроме того, для обеспечения своевременного и качественного обслуживания, Вертолетная сервисная компания сформирует склад запасных частей производства Pratt & Whitney.

"Компания Pratt & Whitney на протяжении многих лет поддерживает развитие и проекта Ансат, на сегодняшний день заказчикам поставлено порядка 70 таких машин. Подписанное сегодня соглашение позволит вывести обслуживание этого парка на новый уровень и заложит основу для расширения поставок на рынок России и стран СНГ", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинснкий.

"Понимание потребностей наших клиентов и предоставление подходящих решений имеет первостепенное значение для Pratt & Whitney", - заявил Сактишкумар Кумарасингам, вице-президент Pratt & Whitney по обслуживанию клиентов. "С учетом стремительного роста парка гражданских вертолетов в России, нашей задачей является локализация и персонализация сервисных услуг. Санитарная авиация активно развивается в этой стране, и сегодняшнее соглашение – наш вклад в поддержку этой и других важнейших задач, решаемых вертолетами".

Легкий многоцелевой "Ансат" оснащен двумя двигателями и может применяться для пассажирских перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, доказавшие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие возможность эксплуатации в температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.