На юго-западе Китая началось производство поковок стоек основного шасси самолетов Boeing 787
Метка:
Boeing 787-10 Dreamliner
Boeing 787-10 Dreamliner
Производство поковок стоек основного шасси Boeing 787 стартовало в юго-западной китайской провинции Сычуань. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
По сообщению Wanhang Die Forging of China Erzhong (WDFCE), дочерней компании Китайской национальной машиностроительной корпорации (Sinomach), длина изготовленной из сверхпрочной стали детали весом 3,5 тонны составляет 3 метра, а ее ширина - 1,5 метра, что делает ее одной из крупнейших подобных деталей в мире для шасси гражданского самолета.
Продукция будет поставляться французскому авиационному гиганту Safran Landing Systems (SLS).
WDFCE также объявила, что уже была проведена экспертиза в отношении поковки внешнего цилиндра стойки основного шасси для самолета Airbus A320/321, и что 100-я по счету поковка внешнего цилиндра стойки переднего шасси для самолета Boeing 787 была доставлена SLS.
Установив сотрудничество в 2012 году, WDFCE стала важным поставщиком для SLS. В апреле этого года обе стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
По сообщению Wanhang Die Forging of China Erzhong (WDFCE), дочерней компании Китайской национальной машиностроительной корпорации (Sinomach), длина изготовленной из сверхпрочной стали детали весом 3,5 тонны составляет 3 метра, а ее ширина - 1,5 метра, что делает ее одной из крупнейших подобных деталей в мире для шасси гражданского самолета.
Продукция будет поставляться французскому авиационному гиганту Safran Landing Systems (SLS).
WDFCE также объявила, что уже была проведена экспертиза в отношении поковки внешнего цилиндра стойки основного шасси для самолета Airbus A320/321, и что 100-я по счету поковка внешнего цилиндра стойки переднего шасси для самолета Boeing 787 была доставлена SLS.
Установив сотрудничество в 2012 году, WDFCE стала важным поставщиком для SLS. В апреле этого года обе стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.