Boeing и Fraport демонстрируют инновационные технологии на выставке Boeing ecoDemonstrator
Метка:
Сегодня Boeing и Fraport открыли европейскую выставку Boeing ecoDemonstrator в аэропорту Франкфурта, в рамках которой будут продемонстрированы инновационные технологии, обеспечивающие прогресс авиации. Более 1000 гостей, включая представителей отрасли, студентов и сотрудников, зарегистрированы для посещения выставки технологий в ближайшие два дня, где будут представлены проекты технологий на испытательном самолете Boeing ecoDemonstrator 2019 года. В этом году Boeing 777 служит испытательной лабораторией для 50 проектов – это больше, чем когда-либо ранее. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.
«Мы с нетерпением ждем возможности в ближайшие два дня принять у себя в аэропорту Франкфурта европейскую выставку Boeing ecoDemonstrator в партнерстве с компанией Boeing, – заявил доктор Пьер Доминик Прумм (Pierre Dominique Prümm), исполнительный директор в области авиации и инфраструктуры Fraport AG. – Проекты технологий, представленные в рамках выставки совместно с отраслевыми партнерами, университетами и исследовательскими институтами, демонстрируют отраслевое сотрудничество, направленное на решение перспективных задач авиации».
ЕcoDemonstrator 777 прибыл в аэропорт Франкфурта из Сиэтла (США) в понедельник, используя смесь экологичного топлива. Все испытательные полеты, включая рейс отправления из Франкфурта в четверг на этой неделе, будут выполняться на возобновляемом экологичном топливе в целях снижения выбросов CO2 и демонстрации готовности топлива к использованию.
«Программа ecoDemonstrator переносит потенциально успешные технологии из лаборатории в воздух для их испытания и валидации, чтобы сделать полеты безопаснее, экологичнее, экономичнее и комфортнее, – заявил Сэр Мартин Доннелли (Martin Donnelly), президент Boeing Europe. – Основной составляющей программы ecoDemonstrator является сотрудничество с отраслевыми партнерами во всем мире, направленное на совместное испытание технологий и обмен знаниями для продвижения инноваций в авиации».
В этом году более десятка партнеров из отрасли и исследовательской сферы, включая несколько немецких компаний, университеты и исследовательские институты, таких как DLR, Diehl Aviation, Fraport AG, Adient Aerospace, расположенные в Кайзерслаутерне, и другие вовлечены в проекты на борту испытательного самолета.
Подразделение Digital Solutions & Analytics, часть Boeing Global Services, которое широко представлено в офисе, расположенном вблизи аэропорта Франкфурта, где работают около 450 человек, является важным партнером европейской выставки и программы Boeing ecoDemonstrator program.
Технологии, по которым проводятся испытания в этом году, включают ряд областей, в том числе:
Повышение безопасности и оптимизацию эффективности: Цифровая система коммуникации, которая связывает диспетчеров ОрВД, пилотов и центры обеспечения полетов авиакомпаний, применявшаяся во время полета из Сиэтла во Франкфурт, повышает безопасность, снижая загруженность радиочастот, и повышает экономичность, оптимизируя маршруты для сокращения расхода топлива и снижения вредных выбросов.
Технология, разрабатываемая в рамках сотрудничества Boeing и NASA, под названием «сплав с памятью формы» позволяет аэродинамическим гребням на крыле самолета двигаться в зависимости от температуры. Эти небольшие элементы оперения выпускаются во время взлета и посадки в условиях более теплого воздуха для улучшения аэродинамических характеристик. Они убираются при более низких температурах на крейсерской высоте, где они не нужны, снижая тем самым сопротивление.
Экологичные материалы: Безхромовая грунтовка, которая предотвращает коррозию алюминиевой инфраструктуры самолета, будет испытываться для снижения угрозы здоровью во время производства. Также будет протестирован абсорбирующий влагу пол в одном из туалетов, выполненный из переработанного углеродного композита. Пол салона самолета покрыт перерабатываемой ковровой плиткой.
"Повышение регулярности вылетов авиакомпании и комфорта пассажиров: Будет проведена оценка сетевых технологий салона самолета, которые автоматизируют кухни, кресла и туалетные комнаты. Информация с этих устройств может передаваться в режиме реального времени для информирования кабинного экипажа о неисправном оборудовании или месте нахождения определённого напитка или еды. Со временем такая информация может быть использована для целей прогнозной аналитики, чтобы повысить эффективность и регулярность, позволяя авиакомпаниям эффективнее вести учет запасов питания и заменять компоненты в салоне еще до возникновения их неисправности. Кроме того, с помощью данных технологий будет испытана стандартная сетевая магистраль, разрабатываемая отраслевым консорциумом по созданию автоматизированного салона самолета", - отметили в Boeing.
Испытательный самолет программы ecoDemonstrator впервые взлетел в небо в 2012 году. На борту пяти самолетов было испытано свыше 100 технологий. Из них более трети перешли в стадию внедрения, а почти половина все еще находится в разработке. Дополнительная информация о программе Boeing ecoDemonstrator доступна на сайте ecoDemonstrator.
«Мы с нетерпением ждем возможности в ближайшие два дня принять у себя в аэропорту Франкфурта европейскую выставку Boeing ecoDemonstrator в партнерстве с компанией Boeing, – заявил доктор Пьер Доминик Прумм (Pierre Dominique Prümm), исполнительный директор в области авиации и инфраструктуры Fraport AG. – Проекты технологий, представленные в рамках выставки совместно с отраслевыми партнерами, университетами и исследовательскими институтами, демонстрируют отраслевое сотрудничество, направленное на решение перспективных задач авиации».
ЕcoDemonstrator 777 прибыл в аэропорт Франкфурта из Сиэтла (США) в понедельник, используя смесь экологичного топлива. Все испытательные полеты, включая рейс отправления из Франкфурта в четверг на этой неделе, будут выполняться на возобновляемом экологичном топливе в целях снижения выбросов CO2 и демонстрации готовности топлива к использованию.
«Программа ecoDemonstrator переносит потенциально успешные технологии из лаборатории в воздух для их испытания и валидации, чтобы сделать полеты безопаснее, экологичнее, экономичнее и комфортнее, – заявил Сэр Мартин Доннелли (Martin Donnelly), президент Boeing Europe. – Основной составляющей программы ecoDemonstrator является сотрудничество с отраслевыми партнерами во всем мире, направленное на совместное испытание технологий и обмен знаниями для продвижения инноваций в авиации».
В этом году более десятка партнеров из отрасли и исследовательской сферы, включая несколько немецких компаний, университеты и исследовательские институты, таких как DLR, Diehl Aviation, Fraport AG, Adient Aerospace, расположенные в Кайзерслаутерне, и другие вовлечены в проекты на борту испытательного самолета.
Подразделение Digital Solutions & Analytics, часть Boeing Global Services, которое широко представлено в офисе, расположенном вблизи аэропорта Франкфурта, где работают около 450 человек, является важным партнером европейской выставки и программы Boeing ecoDemonstrator program.
Технологии, по которым проводятся испытания в этом году, включают ряд областей, в том числе:
Повышение безопасности и оптимизацию эффективности: Цифровая система коммуникации, которая связывает диспетчеров ОрВД, пилотов и центры обеспечения полетов авиакомпаний, применявшаяся во время полета из Сиэтла во Франкфурт, повышает безопасность, снижая загруженность радиочастот, и повышает экономичность, оптимизируя маршруты для сокращения расхода топлива и снижения вредных выбросов.
Технология, разрабатываемая в рамках сотрудничества Boeing и NASA, под названием «сплав с памятью формы» позволяет аэродинамическим гребням на крыле самолета двигаться в зависимости от температуры. Эти небольшие элементы оперения выпускаются во время взлета и посадки в условиях более теплого воздуха для улучшения аэродинамических характеристик. Они убираются при более низких температурах на крейсерской высоте, где они не нужны, снижая тем самым сопротивление.
Экологичные материалы: Безхромовая грунтовка, которая предотвращает коррозию алюминиевой инфраструктуры самолета, будет испытываться для снижения угрозы здоровью во время производства. Также будет протестирован абсорбирующий влагу пол в одном из туалетов, выполненный из переработанного углеродного композита. Пол салона самолета покрыт перерабатываемой ковровой плиткой.
"Повышение регулярности вылетов авиакомпании и комфорта пассажиров: Будет проведена оценка сетевых технологий салона самолета, которые автоматизируют кухни, кресла и туалетные комнаты. Информация с этих устройств может передаваться в режиме реального времени для информирования кабинного экипажа о неисправном оборудовании или месте нахождения определённого напитка или еды. Со временем такая информация может быть использована для целей прогнозной аналитики, чтобы повысить эффективность и регулярность, позволяя авиакомпаниям эффективнее вести учет запасов питания и заменять компоненты в салоне еще до возникновения их неисправности. Кроме того, с помощью данных технологий будет испытана стандартная сетевая магистраль, разрабатываемая отраслевым консорциумом по созданию автоматизированного салона самолета", - отметили в Boeing.
Испытательный самолет программы ecoDemonstrator впервые взлетел в небо в 2012 году. На борту пяти самолетов было испытано свыше 100 технологий. Из них более трети перешли в стадию внедрения, а почти половина все еще находится в разработке. Дополнительная информация о программе Boeing ecoDemonstrator доступна на сайте ecoDemonstrator.