ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" будет ликвидировано в судебном порядке
Метка:
Старый аэропорт Ростова-на-Дону
Старый аэропорт Ростова-на-Дону
АО «Ростоваэроинвест» рассматривает возможность обращения в арбитражный суд с иском о ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Данная вынужденная мера необходима в целях соблюдения интересов всех акционеров Общества, включая структуры, аффилированные с Группой «Агроком», которые уже трижды блокировали решение о ликвидации во внесудебном порядке, а также многочисленных акционеров - физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба УК "Аэропорты регионов".
Напомним, что в октябре 2019 года вся накопленная и ранее не распределенная прибыль старого аэропорта за прошлые годы его деятельности в размере 2,099 млрд. рублей была выплачена акционерам в виде дивидендов, при этом акционеры - физические лица получили более 141 млн. рублей. Дальнейшие поступления денежных средств, которые могут быть распределены между акционерами, возможны только от продажи имущественного комплекса ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в ходе его ликвидации. Других перспектив использования данного имущественного комплекса нет ввиду невозможности вести деятельность в аэропорту, закрытом на основании решения Правительства РФ, а также с учетом долголетнего затянувшегося корпоративного конфликта и отсутствия доверия между крупнейшими акционерами предприятия.
Кроме того, в целях максимизации прибыли от продажи имущества старого аэропорта и, соответственно, увеличения поступлений акционерам, совету директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» будет предложено одобрить создание специализированного дочернего общества с закреплением на его отдельном балансе выставляемого на публичную продажу имущества, что обеспечит максимальную прозрачность. Также для этих целей совету директоров будет предложено одобрить привлечение независимого консультанта – компании Alvarez & Marsal, которая обладает всемирно признанной экспертизой в области реструктуризации и ликвидации акционерных обществ. Имущество будет выставлено на открытые торги, которые пройдут под контролем Alvarez & Marsal. Полученные денежные средства в полном объеме будут распределены между всеми акционерами ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», говорится в сообщении компании.
Любой желающий, в том числе, Группа «Агроком», который посчитает данное имущество ценным активом, сможет принять участие в открытых торгах и на общих основаниях приобрести его, а потом развивать любой бизнес на базе данного имущества, но уже в рамках своей акционерной или иной структуры.
Напомним, что многие годы Группа «Агроком» занимает деструктивную позицию, демонстрируя полную недоговороспособность и делая невозможным партнерские отношения среди акционеров аэропорта. С 2013 года общее собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» проводилось 17 раз, рассмотрено 59 вопросов. Структуры Группы «Агроком» не поддержали ни одного решения, за исключением выдвижения своих представителей в органы управления Обществом. За то же время было проведено 50 заседаний совета директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», рассмотрено 124 вопроса. Представители Группы «Агроком» в совете директоров проголосовали против 112 вопросов, касающихся всех аспектов деятельности ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Только в 11 случаях они поддержали созыв собрания акционеров.
Напомним, что в октябре 2019 года вся накопленная и ранее не распределенная прибыль старого аэропорта за прошлые годы его деятельности в размере 2,099 млрд. рублей была выплачена акционерам в виде дивидендов, при этом акционеры - физические лица получили более 141 млн. рублей. Дальнейшие поступления денежных средств, которые могут быть распределены между акционерами, возможны только от продажи имущественного комплекса ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в ходе его ликвидации. Других перспектив использования данного имущественного комплекса нет ввиду невозможности вести деятельность в аэропорту, закрытом на основании решения Правительства РФ, а также с учетом долголетнего затянувшегося корпоративного конфликта и отсутствия доверия между крупнейшими акционерами предприятия.
Кроме того, в целях максимизации прибыли от продажи имущества старого аэропорта и, соответственно, увеличения поступлений акционерам, совету директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» будет предложено одобрить создание специализированного дочернего общества с закреплением на его отдельном балансе выставляемого на публичную продажу имущества, что обеспечит максимальную прозрачность. Также для этих целей совету директоров будет предложено одобрить привлечение независимого консультанта – компании Alvarez & Marsal, которая обладает всемирно признанной экспертизой в области реструктуризации и ликвидации акционерных обществ. Имущество будет выставлено на открытые торги, которые пройдут под контролем Alvarez & Marsal. Полученные денежные средства в полном объеме будут распределены между всеми акционерами ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», говорится в сообщении компании.
Любой желающий, в том числе, Группа «Агроком», который посчитает данное имущество ценным активом, сможет принять участие в открытых торгах и на общих основаниях приобрести его, а потом развивать любой бизнес на базе данного имущества, но уже в рамках своей акционерной или иной структуры.
Напомним, что многие годы Группа «Агроком» занимает деструктивную позицию, демонстрируя полную недоговороспособность и делая невозможным партнерские отношения среди акционеров аэропорта. С 2013 года общее собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» проводилось 17 раз, рассмотрено 59 вопросов. Структуры Группы «Агроком» не поддержали ни одного решения, за исключением выдвижения своих представителей в органы управления Обществом. За то же время было проведено 50 заседаний совета директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», рассмотрено 124 вопроса. Представители Группы «Агроком» в совете директоров проголосовали против 112 вопросов, касающихся всех аспектов деятельности ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Только в 11 случаях они поддержали созыв собрания акционеров.