FAA намерено оштрафовать Boeing на $5,4 млн за некачественные детали
Метка:
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США предлагает взыскать $5,4 млн с компании Boeing за предполагаемую установку некачественных деталей на 178 самолетах Boeing 737 MAX, которые были представлены как пригодные для эксплуатации. Об этом говорится в сообщении FAA.
Данное наказание, по информации FAA, дополняет ранее предложенное наказание компании Boeing в размере более $3,9 млн. за то, что она, якобы, установила те же самые несоответствующие компоненты примерно на 133 самолетах Boeing 737 NG. FAA направила соответствующее письмо в Boeing в начале декабря.
"По информации FAA, речь идет про элементы конструкции механизации предкрылков. Авиарегулятор утверждает, что Boeing не смог должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать соблюдение требований системы обеспечения качества компании. Агентство утверждает, что отсутствие контроля и привело к установке некачественных деталей, которые были подвержены водородному охрупчиванию", - говорится в сообщении.
FAA также утверждает, что Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации в FAA зная, что данные детали не могут быть использованы в конструкции из-за неудачного испытания на прочность.
По данным FAA, указанные детали были обработаны компанией Southwest United Industries (SUI), поставщиком третьего уровня для компании Boeing. Впоследствии SUI отправила данные детали в Spirit AeroSystems, Inc., которая и поставила их компании Boeing.
FAA утверждает, что 6 июля 2018 года компания SUI уведомила Kencoa Aerospace о том, что партия деталей для механизации предкрылков не прошла качественный тест, свидетельствующий о наличии водородного охрупчивания. Kencoa же передала эту информацию в Spirit в начале августа 2018 года. "Spirit проинформировал Boeing о данной ситуации ближе к середине сентября 2018 года. FAA также утверждает, что с 16 августа 2018 года по 9 октября 2018 года Boeing сертифицировал как годные к полетам приблизительно 13 самолетов Boeing 737 MAX, «потенциально оснащенных» данными деталями. В период с 10 октября 2018 года по 10 марта 2019 года Boeing сертифицировал еще 165 «потенциально пострадавших» от данных деталей самолетов 737 MAX как годные к полетам", - говорится в сообщении.
FAA выпустило Директиву о летной годности (AD) 15 августа 2019 года, предписывающую проведение инспекций вышеуказанных самолетов, которые были предложены в сервисном бюллетене Boeing от 24 июня 2019 года. В AD указаны различные действия, основанные на способности идентифицировать некачественные детали механизации предкрылков. FAA утверждает, что Boeing, в данном случае, не смог сохранить свою систему качества, чтобы гарантировать соблюдение поставщиками Федеральных авиационных правил.
У Boeing есть 30 дней после получения исполнительного письма FAA, чтобы ответить агентству.
Данное наказание, по информации FAA, дополняет ранее предложенное наказание компании Boeing в размере более $3,9 млн. за то, что она, якобы, установила те же самые несоответствующие компоненты примерно на 133 самолетах Boeing 737 NG. FAA направила соответствующее письмо в Boeing в начале декабря.
"По информации FAA, речь идет про элементы конструкции механизации предкрылков. Авиарегулятор утверждает, что Boeing не смог должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать соблюдение требований системы обеспечения качества компании. Агентство утверждает, что отсутствие контроля и привело к установке некачественных деталей, которые были подвержены водородному охрупчиванию", - говорится в сообщении.
FAA также утверждает, что Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации в FAA зная, что данные детали не могут быть использованы в конструкции из-за неудачного испытания на прочность.
По данным FAA, указанные детали были обработаны компанией Southwest United Industries (SUI), поставщиком третьего уровня для компании Boeing. Впоследствии SUI отправила данные детали в Spirit AeroSystems, Inc., которая и поставила их компании Boeing.
FAA утверждает, что 6 июля 2018 года компания SUI уведомила Kencoa Aerospace о том, что партия деталей для механизации предкрылков не прошла качественный тест, свидетельствующий о наличии водородного охрупчивания. Kencoa же передала эту информацию в Spirit в начале августа 2018 года. "Spirit проинформировал Boeing о данной ситуации ближе к середине сентября 2018 года. FAA также утверждает, что с 16 августа 2018 года по 9 октября 2018 года Boeing сертифицировал как годные к полетам приблизительно 13 самолетов Boeing 737 MAX, «потенциально оснащенных» данными деталями. В период с 10 октября 2018 года по 10 марта 2019 года Boeing сертифицировал еще 165 «потенциально пострадавших» от данных деталей самолетов 737 MAX как годные к полетам", - говорится в сообщении.
FAA выпустило Директиву о летной годности (AD) 15 августа 2019 года, предписывающую проведение инспекций вышеуказанных самолетов, которые были предложены в сервисном бюллетене Boeing от 24 июня 2019 года. В AD указаны различные действия, основанные на способности идентифицировать некачественные детали механизации предкрылков. FAA утверждает, что Boeing, в данном случае, не смог сохранить свою систему качества, чтобы гарантировать соблюдение поставщиками Федеральных авиационных правил.
У Boeing есть 30 дней после получения исполнительного письма FAA, чтобы ответить агентству.