S7 Airlines вошла в пятерку самых пунктуальных авиакомпаний Европы
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, вошла в топ-5 самых пунктуальных европейский авиакомпаний, по версии авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium. В обоих рейтингах S7 Airlines улучшила собственный результат по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
По данным Punctuality League 2020 (OAG), S7 Airlines занимает четвертое место в Европе и 12 место в мире. В 2019 году авиакомпания выполнила без задержек 83,8% рейсов. По данным аналитиков Cirium, авиакомпания выполнила по расписанию 84,1% рейсов – в своем отчете они присвоили S7 Airlines третью позицию в Европе.
«S7 Airlines постоянно развивает маршрутную сеть: на карте полетов появляются новые внутренние и международные рейсы, увеличивается частотность на самых востребованных направлениях. Пунктуальность – один из ключевых критериев выбора авиакомпании для пассажиров, и мы высоко ценим доверие путешественников к S7 Airlines. Регулярность выполнения рейсов – результат слаженной работы служб на всех этапах подготовки и выполнения полета: от планирования до технического обслуживания», – отмечает Вадим Клебанов, генеральный директор S7 Airlines.
Аналитики считают рейс выполненным по расписанию, если прилет совершен в течение 15 минут от запланированного времени. Рейтинги включают оценку перевозчиков в пяти регионах по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA): Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
По данным Punctuality League 2020 (OAG), S7 Airlines занимает четвертое место в Европе и 12 место в мире. В 2019 году авиакомпания выполнила без задержек 83,8% рейсов. По данным аналитиков Cirium, авиакомпания выполнила по расписанию 84,1% рейсов – в своем отчете они присвоили S7 Airlines третью позицию в Европе.
«S7 Airlines постоянно развивает маршрутную сеть: на карте полетов появляются новые внутренние и международные рейсы, увеличивается частотность на самых востребованных направлениях. Пунктуальность – один из ключевых критериев выбора авиакомпании для пассажиров, и мы высоко ценим доверие путешественников к S7 Airlines. Регулярность выполнения рейсов – результат слаженной работы служб на всех этапах подготовки и выполнения полета: от планирования до технического обслуживания», – отмечает Вадим Клебанов, генеральный директор S7 Airlines.
Аналитики считают рейс выполненным по расписанию, если прилет совершен в течение 15 минут от запланированного времени. Рейтинги включают оценку перевозчиков в пяти регионах по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA): Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).