Новый гендиректор Boeing получит $7 млн, если вернет 737 MAX в строй
Метка:
Дэвид Калхун, который недавно приступил к обязанностям генерального директора Boeing, получит дополнительные $7 млн, если сможет вернуть в эксплуатацию самолет 737 MAX. Такие данные содержатся в документах, поданных Boeing в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США, пишет "КоммерсантЪ".
Бонус за "полное и безопасное возвращение в эксплуатацию" самолета, полеты которого были прекращены прошлой весной и до сих пор не возобновлены, в пять раз превышает базовую годовую зарплату господина Калхуна, установленную на уровне $1,4 млн.
Американские СМИ уже высмеяли данные о выплатах новому главе Boeing. Так, в колонке, опубликованной на Bloomberg, говорится: "Механизм компенсации руководителям за то, что они делают на своей должности то, что от них ожидают, уже существует. Это называется зарплатой", а также указывается на то, что господин Калхун входит в совет директоров Boeing с 2009 года и спасение 737 MAX является в том числе спасением его собственной репутации.
Журнал Barron's указал на то, что со всеми бонусами и выплатами годовой доход господина Калхуна будет все же ниже, чем у его предшественника Денниса Мюленбурга, который ушел в отставку из-за скандала вокруг 737 MAX: $11 млн против $15 млн.
Бонус за "полное и безопасное возвращение в эксплуатацию" самолета, полеты которого были прекращены прошлой весной и до сих пор не возобновлены, в пять раз превышает базовую годовую зарплату господина Калхуна, установленную на уровне $1,4 млн.
Американские СМИ уже высмеяли данные о выплатах новому главе Boeing. Так, в колонке, опубликованной на Bloomberg, говорится: "Механизм компенсации руководителям за то, что они делают на своей должности то, что от них ожидают, уже существует. Это называется зарплатой", а также указывается на то, что господин Калхун входит в совет директоров Boeing с 2009 года и спасение 737 MAX является в том числе спасением его собственной репутации.
Журнал Barron's указал на то, что со всеми бонусами и выплатами годовой доход господина Калхуна будет все же ниже, чем у его предшественника Денниса Мюленбурга, который ушел в отставку из-за скандала вокруг 737 MAX: $11 млн против $15 млн.