Остановка эксплуатации Boeing 737MAX обошлась авиакомпании Southwest Airlines почти в $1 млрд
Метка:
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Southwest Airlines
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Southwest Airlines
В авиакомпании Southwest Airlines заявили, что она потеряла почти миллиард долларов в операционном доходе из-за «приземления» самолетов Boeing 737 MAX. Об этом пишет Flightglobal.
«Я уверен в самолетах 737 MAX, и наши пилоты уверены в них», - говорит исполнительный директор авиакомпании Гэри Келли. «Время возобновления эксплуатации остается неопределенным, и мы работаем над всем этим прямо сейчас», - добавил он.
Г-н Келли отметил, что операционный доход в 2019 году был на 828 миллионов долларов, или на 28%, ниже, чем ранее. «Приземление 75 наших самолетов 737 MAX, или около десяти процентов нашего парка, представляет собой кризисную задачу для нашей команды», - пояснил он.
Чистая прибыль перевозчика за полный 2019 год упала до 2,3 млрд долларов с 2,4 млрд долларов в 2018 году. В последнем квартале 2019 года чистая прибыль достигла 514 млн долларов, сократившись на 21% по сравнению с 654 млн долларов в том же квартале год назад. Выручка за весь год выросла до 22,4 млрд долларов с 21,9 млрд долларов, увеличившись на 2,1%. Только в четвертом квартале Southwest получила доход в размере 5,7 миллиардов долларов, что не изменилось по сравнению с кварталом прошлого года.
Авиакомпания вывела самолеты 737 MAX из своего расписания до 6 июня, но, вероятно, придется эти меры продлить, говорят руководители. В целях сокращения некоторого дефицита парка самолетов, вызванного отсутствием 737 MAX, авиакомпания планирует отложить 7 из 18 списаний более старых самолетов 737-700 в этом году. Они будут летать еще 2 года, говорит финансовый директор Тэмми Ромо.
«Мы также следим за рынком подержанных самолетов 737, потому что рост количества посадочных мест не поспевает за спросом, и мы теряем долю», - добавил г-н Келли.
«Я уверен в самолетах 737 MAX, и наши пилоты уверены в них», - говорит исполнительный директор авиакомпании Гэри Келли. «Время возобновления эксплуатации остается неопределенным, и мы работаем над всем этим прямо сейчас», - добавил он.
Г-н Келли отметил, что операционный доход в 2019 году был на 828 миллионов долларов, или на 28%, ниже, чем ранее. «Приземление 75 наших самолетов 737 MAX, или около десяти процентов нашего парка, представляет собой кризисную задачу для нашей команды», - пояснил он.
Чистая прибыль перевозчика за полный 2019 год упала до 2,3 млрд долларов с 2,4 млрд долларов в 2018 году. В последнем квартале 2019 года чистая прибыль достигла 514 млн долларов, сократившись на 21% по сравнению с 654 млн долларов в том же квартале год назад. Выручка за весь год выросла до 22,4 млрд долларов с 21,9 млрд долларов, увеличившись на 2,1%. Только в четвертом квартале Southwest получила доход в размере 5,7 миллиардов долларов, что не изменилось по сравнению с кварталом прошлого года.
Авиакомпания вывела самолеты 737 MAX из своего расписания до 6 июня, но, вероятно, придется эти меры продлить, говорят руководители. В целях сокращения некоторого дефицита парка самолетов, вызванного отсутствием 737 MAX, авиакомпания планирует отложить 7 из 18 списаний более старых самолетов 737-700 в этом году. Они будут летать еще 2 года, говорит финансовый директор Тэмми Ромо.
«Мы также следим за рынком подержанных самолетов 737, потому что рост количества посадочных мест не поспевает за спросом, и мы теряем долю», - добавил г-н Келли.