Программа создания перспективного европейского истребителя опять "буксует"
Модель истребителя нового поколения New Generation Fighter (NGF)
Модель истребителя нового поколения New Generation Fighter (NGF)
Руководители штабов ВВС Франции, Германии и Испании пошли на беспрецедентный шаг и 31 января 2020 года обратились с открытым письмом к своим правительствам обеспечить финансирование программы FCAS (Future Combat Air System). По данной программе должен быть создан европейский истребитель нового поколения. Об этом пишет ИА REGNUM.
В письме разъясняется критическая потребность в программе FCAS и содержится призыв к заключению контрактов с компаниями-разработчиками по этому проекту. В данном случае имеются в виду компании Dassault Aviation и Safran Military Engines. Об этом пишет военный новостной ресурс Defense-Aerospace.com.
Издание отмечает, что задержка в финансировании программы произошла по вине Германии. Бюджетный комитет немецкого парламента пока не рассмотрел этот вопрос.
Подписание контрактов с Dassault Aviation и Safran Military Engines несколько раз переносилось. Начальники штабов ВВС трёх стран ожидают, что контракты всё-таки будут подписаны в ходе выставки в Берлине в мае 2020 года. Компании, в свою очередь, уже начали вкладывать в разработку свои собственные средства.
По программе FCAS прототип новейшего европейского истребителя с двигателями следующего поколения должен совершить свой первый полёт в 2026 году. Первоначальная операционная готовность самолёта запланирована к 2040 году.
В письме разъясняется критическая потребность в программе FCAS и содержится призыв к заключению контрактов с компаниями-разработчиками по этому проекту. В данном случае имеются в виду компании Dassault Aviation и Safran Military Engines. Об этом пишет военный новостной ресурс Defense-Aerospace.com.
Издание отмечает, что задержка в финансировании программы произошла по вине Германии. Бюджетный комитет немецкого парламента пока не рассмотрел этот вопрос.
Подписание контрактов с Dassault Aviation и Safran Military Engines несколько раз переносилось. Начальники штабов ВВС трёх стран ожидают, что контракты всё-таки будут подписаны в ходе выставки в Берлине в мае 2020 года. Компании, в свою очередь, уже начали вкладывать в разработку свои собственные средства.
По программе FCAS прототип новейшего европейского истребителя с двигателями следующего поколения должен совершить свой первый полёт в 2026 году. Первоначальная операционная готовность самолёта запланирована к 2040 году.