Самолет "Байкал" будет полностью собран из российских комплектующих
Метка:
Самолет ТВС-2ДТС
Самолет ТВС-2ДТС
Легкомоторный самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет производиться из российских комплектующих, включая авионику. Об этом рассказал генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, сообщает ТАСС.
Глава Бурятии Алексей Цыденов ранее сообщал, что есть два проекта: самолет ТВС-2ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет УЗГА. Он подтвердил, что вопрос с местом производства - Улан-Удэнским авиазаводом - решен окончательно, что было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента РФ.
"В самолете все будет наше. В случае если наше будет запаздывать, мы можем пойти на временное решение [по использованию импортных комплектующих], но только как на временное. Основная идея - чтобы там была наша техника. Нашу авионику мы ставим на свои самолеты, она выигрывает по сравнению с иностранными аналогами. В Ростехе есть концернм РЭК [Радиоэлектронный комплекс] - у них хорошие системы", - сообщил Бадеха.
Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству РФ рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкомоторный самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии.
Воздушное судно создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных пассажирских перевозок. В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" запланирован на 2022 год, позже стало известно, что начало серийного производства самолета отложено на год.
Глава Бурятии Алексей Цыденов ранее сообщал, что есть два проекта: самолет ТВС-2ДТС Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) и самолет УЗГА. Он подтвердил, что вопрос с местом производства - Улан-Удэнским авиазаводом - решен окончательно, что было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента РФ.
"В самолете все будет наше. В случае если наше будет запаздывать, мы можем пойти на временное решение [по использованию импортных комплектующих], но только как на временное. Основная идея - чтобы там была наша техника. Нашу авионику мы ставим на свои самолеты, она выигрывает по сравнению с иностранными аналогами. В Ростехе есть концернм РЭК [Радиоэлектронный комплекс] - у них хорошие системы", - сообщил Бадеха.
Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству РФ рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкомоторный самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии.
Воздушное судно создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных пассажирских перевозок. В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" запланирован на 2022 год, позже стало известно, что начало серийного производства самолета отложено на год.