Rolls Royce начал производство своего самого большого двигателя UltraFan
Двигатель Rolls Royce UltraFan
Двигатель Rolls Royce UltraFan
Британская компания Rolls Royce начала производство своего самого большого двигателя UltraFan. По планам компании он должен позволить Rolls Royce определить новые стандарты работоспособности в дополнение к эффективности. Об этом пишет Simple Flying.
Rolls Royce начал строительство своего крупнейшего двигателя для коммерческих самолетов с производства «турбинных» лопаток. Они будут изготовлены из композитного материала, а сам диаметр турбины будет равен 140 дюймам (около 355 см).
Новые лопатки, которые производятся в технологическом центре Rolls Royce Bristol, помогут UltraFan пересмотреть стандарты эффективности. По словам производителя двигателей, первое поколение UltraFan будет на 25% более экономичным, чем его аналог Trent.
В отличие от нынешнего поколения двигателей Trent, UltraFan имеет совершенно новую базовую архитектуру, которая повышает его эффективность при одновременном снижении выбросов. Двигатель также имеет компоненты, которые позволяют ему работать при более высоких температурах. Кроме того, UltraFan имеет конструкцию с редуктором, которая обеспечивает высокий коэффициент тяги и высокий коэффициент двухконтурности.
Rolls Royce способен увеличить тягу двигателя с 25 000 фунтов тяги в четыре раза до 100 000 фунтов. UltraFan будет испытан на новом испытательном стенде Rolls Royce.
По оценкам Rolls Royce, наземные испытания нового двигателя начнутся где-то в следующем году. Производитель ожидает, что двигатель будет готов к эксплуатации к концу десятилетия. До этого момента двигатель UltraFan также будет испытываться на новом испытательном самолете Boeing 747 компании Rolls Royce, ранее принадлежавшем авиакомпании Qantas. Ожидается, что переделка этого самолета в летающую лабораторию, выполняемая AeroTEC, займет около двух лет.
Rolls Royce начал строительство своего крупнейшего двигателя для коммерческих самолетов с производства «турбинных» лопаток. Они будут изготовлены из композитного материала, а сам диаметр турбины будет равен 140 дюймам (около 355 см).
Новые лопатки, которые производятся в технологическом центре Rolls Royce Bristol, помогут UltraFan пересмотреть стандарты эффективности. По словам производителя двигателей, первое поколение UltraFan будет на 25% более экономичным, чем его аналог Trent.
В отличие от нынешнего поколения двигателей Trent, UltraFan имеет совершенно новую базовую архитектуру, которая повышает его эффективность при одновременном снижении выбросов. Двигатель также имеет компоненты, которые позволяют ему работать при более высоких температурах. Кроме того, UltraFan имеет конструкцию с редуктором, которая обеспечивает высокий коэффициент тяги и высокий коэффициент двухконтурности.
Rolls Royce способен увеличить тягу двигателя с 25 000 фунтов тяги в четыре раза до 100 000 фунтов. UltraFan будет испытан на новом испытательном стенде Rolls Royce.
По оценкам Rolls Royce, наземные испытания нового двигателя начнутся где-то в следующем году. Производитель ожидает, что двигатель будет готов к эксплуатации к концу десятилетия. До этого момента двигатель UltraFan также будет испытываться на новом испытательном самолете Boeing 747 компании Rolls Royce, ранее принадлежавшем авиакомпании Qantas. Ожидается, что переделка этого самолета в летающую лабораторию, выполняемая AeroTEC, займет около двух лет.