Boeing в январе не получил новых заказов на самолеты
Метка:
Американская корпорация Boeing в январе не получила новых заказов на самолеты. Подобное произошло впервые с 1962 года, сообщает РБК со ссылкой на CNBC.
За первый месяц текущего года Boeing поставил 13 самолетов, включая шесть лайнеров 787 Dreamliner, по два Boeing 767 и 777, а также три модели 737NG. Поставок лайнеров 737 MAX, полеты которых были приостановлены после двух катастроф, компания не проводила.
В то же время европейский Airbus за тот же период получил 274 заказа на коммерческие самолеты.
В 2019 году Boeing впервые за более чем 20 лет понес убытки в размере $636 млн. Выручка компании в конце года снизилась на 37%, до $17,9 млрд (против $28,3 млрд в 2018-м). Для того чтобы сэкономить, компания приостановила программу выкупа акций.
Производство новых лайнеров 737 MAX приостановили с января 2020 года из-за проблем с сертификацией. Такое решение последовало за двумя крупными катастрофами — в октябре 2018 года такой самолет разбился в Индонезии (погибли 189 человек), а в марте 2019 года — в Эфиопии (погибли 157 человек). В Boeing признали, что на борту потерпевших катастрофы лайнеров были проблемы с системой MCAS, которая отвечает за управляемость самолета.
От эксплуатации лайнеров 737 MAX отказались все авиакомпании, в парке которых был этот самолет.
В конце января в Boeing сменили гендиректора, компанию возглавил Дэвид Кэлхун. Он заявил, что верит в будущее 737 MAX и заверил в том, что текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления эксплуатации лайнеров.
За первый месяц текущего года Boeing поставил 13 самолетов, включая шесть лайнеров 787 Dreamliner, по два Boeing 767 и 777, а также три модели 737NG. Поставок лайнеров 737 MAX, полеты которых были приостановлены после двух катастроф, компания не проводила.
В то же время европейский Airbus за тот же период получил 274 заказа на коммерческие самолеты.
В 2019 году Boeing впервые за более чем 20 лет понес убытки в размере $636 млн. Выручка компании в конце года снизилась на 37%, до $17,9 млрд (против $28,3 млрд в 2018-м). Для того чтобы сэкономить, компания приостановила программу выкупа акций.
Производство новых лайнеров 737 MAX приостановили с января 2020 года из-за проблем с сертификацией. Такое решение последовало за двумя крупными катастрофами — в октябре 2018 года такой самолет разбился в Индонезии (погибли 189 человек), а в марте 2019 года — в Эфиопии (погибли 157 человек). В Boeing признали, что на борту потерпевших катастрофы лайнеров были проблемы с системой MCAS, которая отвечает за управляемость самолета.
От эксплуатации лайнеров 737 MAX отказались все авиакомпании, в парке которых был этот самолет.
В конце января в Boeing сменили гендиректора, компанию возглавил Дэвид Кэлхун. Он заявил, что верит в будущее 737 MAX и заверил в том, что текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления эксплуатации лайнеров.