Boeing: Авиакомпаниям Юго-Восточной Азии понадобится 4500 новых самолетов в течение следующих 20 лет
Метка:
Boeing 787-10 Dreamliner
Boeing 787-10 Dreamliner
Американский авиастроительный концерн Boeing прогнозирует, что авиакомпаниям в Юго-Восточной Азии понадобится 4500 новых самолетов в течение следующих 20 лет на сумму $710 млрд. Об этом говорится в материалах компании.
Узкофюзеляжные самолеты продолжают оставаться основной движущей силой роста мощностей в Юго-Восточной Азии. Этот рост помогает стимулировать спрос на коммерческие авиационные услуги, который, по прогнозам, составит 785 миллиардов долларов в период между 2019 и 2038 годами, отметили в компании.
Хотя в прогнозе преобладают узкофюзеляжные самолеты, в этом регионе также потребуется значительное количество широкофюзеляжных самолетов, на которые будет приходиться 19% новых поставок, что позволит перевозчикам в регионе обслуживать новые дальнемагистральные рейсы.
Ожидается, что рост авиаперевозок потребует около 182 000 коммерческих пилотов, бортпроводников и авиационных техников для полетов и поддержания парка самолетов в Юго-Восточной Азии.
Узкофюзеляжные самолеты продолжают оставаться основной движущей силой роста мощностей в Юго-Восточной Азии. Этот рост помогает стимулировать спрос на коммерческие авиационные услуги, который, по прогнозам, составит 785 миллиардов долларов в период между 2019 и 2038 годами, отметили в компании.
Хотя в прогнозе преобладают узкофюзеляжные самолеты, в этом регионе также потребуется значительное количество широкофюзеляжных самолетов, на которые будет приходиться 19% новых поставок, что позволит перевозчикам в регионе обслуживать новые дальнемагистральные рейсы.
Ожидается, что рост авиаперевозок потребует около 182 000 коммерческих пилотов, бортпроводников и авиационных техников для полетов и поддержания парка самолетов в Юго-Восточной Азии.