Компания Bombardier выходит из коммерческого авиационного сектора
Метка:
Канадская машиностроительная корпорация Bombardier подвела финансовые итоги 2019 года. Консолидированная выручка Bombardier за год составила $15,8 млрд, говорится в сообщении компании.
Объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBIDTA) и объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов (EBIT) составили в 2019 году $896 млн. и $470 млн. соответственно.
Что касается авиационного сегмента Bombardier, то доходы от авиации за 2019 год в целом составили $7,5 млрд. (рост выручки на 2%). Всего в 2019 году было поставлено 175 бизнес-джетов и 33 коммерческих самолета.
В компании пояснили, что большое влияние на финансовые результаты, особенно в авиационном сегменте, оказал процесс решения проблем неэффективных программ и сосредоточение внимания на сегменте деловой авиации.
Кроме того, в компании Bombardier также отметили, что в рамках работы с проблемными для себя активами, заключили соглашение с Airbus и правительством Квебека, в соответствии с которым передал свои доли акций в Airbus Canada Limited Partnership (ACLP), занимается программой самолетов семейства A220 (CSeries), концерну Airbus и правительству Квебека, что улучшило финансовое положение Bombardier. За передачу акций компания получит, в общей сложности, около $600 млн. Bombardier также передаст компании Airbus Stelia Aerospace предприятия по поддержке эксплуатации самолетов A220 и A330 в городе Сен-Лоран.
Решение Bombardier продать свою долю в программе A220 полностью завершает процесс выхода компании из коммерческого авиационного сектора, что является значительным начинанием. Решение этой сложной задачи было основополагающим шагом в стратегии финансового оздоровления компании.
Объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBIDTA) и объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов (EBIT) составили в 2019 году $896 млн. и $470 млн. соответственно.
Что касается авиационного сегмента Bombardier, то доходы от авиации за 2019 год в целом составили $7,5 млрд. (рост выручки на 2%). Всего в 2019 году было поставлено 175 бизнес-джетов и 33 коммерческих самолета.
В компании пояснили, что большое влияние на финансовые результаты, особенно в авиационном сегменте, оказал процесс решения проблем неэффективных программ и сосредоточение внимания на сегменте деловой авиации.
Кроме того, в компании Bombardier также отметили, что в рамках работы с проблемными для себя активами, заключили соглашение с Airbus и правительством Квебека, в соответствии с которым передал свои доли акций в Airbus Canada Limited Partnership (ACLP), занимается программой самолетов семейства A220 (CSeries), концерну Airbus и правительству Квебека, что улучшило финансовое положение Bombardier. За передачу акций компания получит, в общей сложности, около $600 млн. Bombardier также передаст компании Airbus Stelia Aerospace предприятия по поддержке эксплуатации самолетов A220 и A330 в городе Сен-Лоран.
Решение Bombardier продать свою долю в программе A220 полностью завершает процесс выхода компании из коммерческого авиационного сектора, что является значительным начинанием. Решение этой сложной задачи было основополагающим шагом в стратегии финансового оздоровления компании.