Авиакомпании заработали $75,6 млрд в 2019 году за счет допуслуг
Шампанское
Шампанское
Согласно недавно опубликованному исследованию, за последние 12 месяцев европейские авиакомпании получили ошеломляющую выручку за дополнительные (вспомогательные) услуги в размере $31,5 млрд. Вспомогательные доходы в Европе всего за четыре года выросли на 122%. При том, в ряде других регионов мира темпы роста этого показателя ещё выше. В целом выручка от вспомогательных доходов авиакомпаний всего мира в 2019 году оценивается в $75,6 млрд.
Новое исследование, выпущенное CarTrawler в партнерстве с IdeaWorks, оценило, сколько авиакомпании зарабатывают на так называемых дополнительных услугах. Это доход, получаемый от всего, кроме продажи билетов, и включает в себя такие вещи, как бронирование мест, покупка дополнительного багажа и питания на борту, а также выручка от дополнительных услуг, заказываемых через интернет-платформу авиакомпании, такие как бронирование отелей и прокат автомобилей.
«Данная статистика подчеркивает важность вспомогательных продуктов авиакомпаний, наряду с превосходным качеством обслуживания клиентов. Проще говоря, отрасль авиаперевозок трансформировалась, и теперь перевозчики должны использовать широкий набор вспомогательных услуг, если они хотят удовлетворить потребности каждого пассажира. Авиакомпании должны понимать, что качество обслуживания клиентов не ограничивается только полетом, и самые лучшие операторы на рынке отличают себя от конкурентов, используя весь необходимый инструментарий для удовлетворения пассажира», — подчеркнул коммерческий директор CarTrawler Эйлин МакКормак.
Чтобы обеспечить действительно глобальный подход к изучению вспомогательных доходов авиакомпаний мира, были исследованы статистические данные 160 авиаперевозчиков.
Исследование показало, что в 2019 году европейский регион (который также включает в себя и Россию) лидировал в получении дополнительных доходов. Здесь авиакомпании заработали $31,5 млрд от вспомогательных продаж, что на 120% больше, чем в 2015 году, когда эта сумма составляла $14,2 млрд.
На втором месте Азиатско-Тихоокеанский регион с $21,1 млрд. Этот регион имеет самые динамичные темпы роста в данного показателя — +158% с 2015 года. Далее следует Северная Америка с доходами в $14,8 млрд, что на 38% выше показателя 2015 года. Африка и Ближний Восток достигли $5 млрд выручки в год. И здесь темпы роста достаточно высокие — + 147%.
В Латинской Америке и Карибском бассейне доход от дополнительных услуг составил $3,2 млрд в 2019 году, что на 112% больше, чем в 2015 году.
В целом, это привело к тому, что во всем мире сумма доходов от дополнительных услуг составила ошеломляющие $75,6 млрд, что вдвое больше, чем $36,7 млрд, заработанных в 2015 году.
В настоящее время дополнительный доход всех авиакомпаний мира составляет 12,2% от общей выручки.
Подробнее
Новое исследование, выпущенное CarTrawler в партнерстве с IdeaWorks, оценило, сколько авиакомпании зарабатывают на так называемых дополнительных услугах. Это доход, получаемый от всего, кроме продажи билетов, и включает в себя такие вещи, как бронирование мест, покупка дополнительного багажа и питания на борту, а также выручка от дополнительных услуг, заказываемых через интернет-платформу авиакомпании, такие как бронирование отелей и прокат автомобилей.
«Данная статистика подчеркивает важность вспомогательных продуктов авиакомпаний, наряду с превосходным качеством обслуживания клиентов. Проще говоря, отрасль авиаперевозок трансформировалась, и теперь перевозчики должны использовать широкий набор вспомогательных услуг, если они хотят удовлетворить потребности каждого пассажира. Авиакомпании должны понимать, что качество обслуживания клиентов не ограничивается только полетом, и самые лучшие операторы на рынке отличают себя от конкурентов, используя весь необходимый инструментарий для удовлетворения пассажира», — подчеркнул коммерческий директор CarTrawler Эйлин МакКормак.
Чтобы обеспечить действительно глобальный подход к изучению вспомогательных доходов авиакомпаний мира, были исследованы статистические данные 160 авиаперевозчиков.
Исследование показало, что в 2019 году европейский регион (который также включает в себя и Россию) лидировал в получении дополнительных доходов. Здесь авиакомпании заработали $31,5 млрд от вспомогательных продаж, что на 120% больше, чем в 2015 году, когда эта сумма составляла $14,2 млрд.
На втором месте Азиатско-Тихоокеанский регион с $21,1 млрд. Этот регион имеет самые динамичные темпы роста в данного показателя — +158% с 2015 года. Далее следует Северная Америка с доходами в $14,8 млрд, что на 38% выше показателя 2015 года. Африка и Ближний Восток достигли $5 млрд выручки в год. И здесь темпы роста достаточно высокие — + 147%.
В Латинской Америке и Карибском бассейне доход от дополнительных услуг составил $3,2 млрд в 2019 году, что на 112% больше, чем в 2015 году.
В целом, это привело к тому, что во всем мире сумма доходов от дополнительных услуг составила ошеломляющие $75,6 млрд, что вдвое больше, чем $36,7 млрд, заработанных в 2015 году.
В настоящее время дополнительный доход всех авиакомпаний мира составляет 12,2% от общей выручки.
Подробнее