FAA выплатит $90 тыс. в рамках обвинения в преследовании сотрудника
Федеральная авиационная администрация (FAA) согласилась выплатить правительству США $90 тыс. в целях урегулирования обвинений, которые были выдвинуты в ответ на заявление сотрудника администрации, который выразил обеспокоенность по поводу неквалифицированных инспекторов по безопасности полетов. Об этом пишет Flightglobal.
«Отсутствие у этих инспекторов подготовки и необходимых сертификатов поставило под сомнение оперативную проверку нескольких самолетов, в том числе Boeing 737 MAX и Gulfstream GVII (G500 и G600)», - сообщают в Управлении специального юрисконсульта США (агентство, уполномоченное проводить расследования и преследовать виновных). Дело в отношении FAA было открыто 24 февраля.
«Информатор сообщил, что летные инспекторы сертифицировали пилотов и проводили проверки безопасности, при этом у них самих не было необходимой подготовки и сертификатов для осуществления этого надзора», - говорит представитель Управления.
Управление аудита и оценки FAA подтвердило обвинения заявителя, заключив, что «после придания проблеме огласки сам заявитель подвергся преследованиям». «После того, как он раскрыл информацию, его менеджеры, якобы, сняли с себя обязанности и отказали в запросах на обучение, выдачу летных сертификатов и возможностях по профессиональной подготовке», - отметили в Управлении юрисконсультов. «Информатор решил занять новую должность в другом городе, чтобы избежать того, что, по его мнению, было повсеместным преследованием», - добавил представитель Управления.
FAA заявляет, что «серьезно относится ко всем обвинениям любого заявителя, и не потерпит преследования тех, кто сообщает о проблемах в вопросах безопасности».
Еще в сентябре 2019 года, после расследования FAA этих обвинений, Специальный советник заявил Конгрессу США и президенту Дональду Трампу, что «неспособность FAA обеспечить компетентность инспекторов ставит под угрозу безопасность летающих пассажиров».
Расследование FAA показало, что 16 из 22 инспекторов по безопасности полетов, в том числе группа по оценке воздушных судов в Сиэтле, не прошли официальную подготовку. 11 из 16 инспекторов не имели «сертификатов летного инструктора, которые являются основным требованием к должности», заявил Специальный советник в сентябре прошлого года. Он добавил, что некоторые из этих инспекторов проводили «сотни» проверок для аттестации пилотов.
Кроме того, FAA в апреле 2019 года заявила Конгрессу, что все инспекторы, которые работали над сертификацией самолета Boeing 737 MAX, были «полностью квалифицированы для этой деятельности», уточнил представитель Управления.
«Отсутствие у этих инспекторов подготовки и необходимых сертификатов поставило под сомнение оперативную проверку нескольких самолетов, в том числе Boeing 737 MAX и Gulfstream GVII (G500 и G600)», - сообщают в Управлении специального юрисконсульта США (агентство, уполномоченное проводить расследования и преследовать виновных). Дело в отношении FAA было открыто 24 февраля.
«Информатор сообщил, что летные инспекторы сертифицировали пилотов и проводили проверки безопасности, при этом у них самих не было необходимой подготовки и сертификатов для осуществления этого надзора», - говорит представитель Управления.
Управление аудита и оценки FAA подтвердило обвинения заявителя, заключив, что «после придания проблеме огласки сам заявитель подвергся преследованиям». «После того, как он раскрыл информацию, его менеджеры, якобы, сняли с себя обязанности и отказали в запросах на обучение, выдачу летных сертификатов и возможностях по профессиональной подготовке», - отметили в Управлении юрисконсультов. «Информатор решил занять новую должность в другом городе, чтобы избежать того, что, по его мнению, было повсеместным преследованием», - добавил представитель Управления.
FAA заявляет, что «серьезно относится ко всем обвинениям любого заявителя, и не потерпит преследования тех, кто сообщает о проблемах в вопросах безопасности».
Еще в сентябре 2019 года, после расследования FAA этих обвинений, Специальный советник заявил Конгрессу США и президенту Дональду Трампу, что «неспособность FAA обеспечить компетентность инспекторов ставит под угрозу безопасность летающих пассажиров».
Расследование FAA показало, что 16 из 22 инспекторов по безопасности полетов, в том числе группа по оценке воздушных судов в Сиэтле, не прошли официальную подготовку. 11 из 16 инспекторов не имели «сертификатов летного инструктора, которые являются основным требованием к должности», заявил Специальный советник в сентябре прошлого года. Он добавил, что некоторые из этих инспекторов проводили «сотни» проверок для аттестации пилотов.
Кроме того, FAA в апреле 2019 года заявила Конгрессу, что все инспекторы, которые работали над сертификацией самолета Boeing 737 MAX, были «полностью квалифицированы для этой деятельности», уточнил представитель Управления.