Росавиация выделит 352 млн рублей на доведение аэропорта "Гагарин" до II категории ICAO
Аэропорт "Гагарин"
Аэропорт "Гагарин"
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП АГА, структура Росавиации) заказало работы по доведению системы светосигнального и радиотехнического оборудования аэропорта "Гагарин" (Саратов) до требования II категории ICAO. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные системы "СПАРК-Интерфакс".
Договор стоимостью 351,7 млн рублей получило московское ООО "Сибмекс холдинг". Завершить работы, согласно документации, нужно до октября 2020 года.
Сейчас светосигнальное оборудование "Гагарина" позволяет совершать посадку по I категории ICAO: с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 550 м. При второй категории высота принятия решения — от 30 м, дальность видимости на ВПП — от 350 м.
Перед открытием "Гагарина" в августе прошлого года гендиректор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков возмущался, что при I категории можно выполнять рейсы в идеальных погодных условиях, а при тумане самолеты вынуждены уходить на запасные аэродромы. "Сейчас XXI век — такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — говорил топ-менеджер. Глава Росавиации Александр Нерадько обещал, что вторая категория "Гагарину" будет присвоена летом 2020 года
Аэропорт "Гагарин" построен в районе села Сабуровка примерно в 30 км от Саратова. Пропускная способность — 1 млн пассажиров в год. Принадлежит холдингу "Аэропорты регионов" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга).
Договор стоимостью 351,7 млн рублей получило московское ООО "Сибмекс холдинг". Завершить работы, согласно документации, нужно до октября 2020 года.
Сейчас светосигнальное оборудование "Гагарина" позволяет совершать посадку по I категории ICAO: с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 550 м. При второй категории высота принятия решения — от 30 м, дальность видимости на ВПП — от 350 м.
Перед открытием "Гагарина" в августе прошлого года гендиректор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков возмущался, что при I категории можно выполнять рейсы в идеальных погодных условиях, а при тумане самолеты вынуждены уходить на запасные аэродромы. "Сейчас XXI век — такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — говорил топ-менеджер. Глава Росавиации Александр Нерадько обещал, что вторая категория "Гагарину" будет присвоена летом 2020 года
Аэропорт "Гагарин" построен в районе села Сабуровка примерно в 30 км от Саратова. Пропускная способность — 1 млн пассажиров в год. Принадлежит холдингу "Аэропорты регионов" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга).