Капремонт воздушных судов авиакомпаний, работающих в Якутии, оценивается примерно в 1,3 млрд рублей до 2024 года
Метка:
Владимир Солодов
Владимир Солодов
Капитальный ремонт воздушных судов авиакомпаний, работающих в Якутии, оценивается примерно в 1,3 млрд рублей до 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя правительства Якутии Владимира Солодова.
"Для осуществления бесперебойного авиационного сообщения региона в период до 2024 года требуется своевременное проведение работ по обновлению и поддержанию летной годности имеющегося парка малых и средних типоразмеров. Реализация мероприятий по проведению капитально-восстановительных работ ВС авиакомпаний республики оценивается в размере около 1,3 млрд рублей", - сказал он.
По словам г-на Солодова, для внедрения перспективных воздушных судов - МС-21, Ил-114-300, L-610UNG - необходима государственная поддержка как на федеральном, так и на региональном уровнях.
"Сдерживающими факторами обновления парка воздушных судов на всем Дальнем Востоке являются низкие пассажиропоток и платежеспособность населения при высоких эксплуатационных затратах на внутренних и местных линиях, что не позволяет нашим авиакомпаниям генерировать достаточные доходы для обеспечения эффективности механизма лизинга", - отметил Владимир Солодов.
"Для осуществления бесперебойного авиационного сообщения региона в период до 2024 года требуется своевременное проведение работ по обновлению и поддержанию летной годности имеющегося парка малых и средних типоразмеров. Реализация мероприятий по проведению капитально-восстановительных работ ВС авиакомпаний республики оценивается в размере около 1,3 млрд рублей", - сказал он.
По словам г-на Солодова, для внедрения перспективных воздушных судов - МС-21, Ил-114-300, L-610UNG - необходима государственная поддержка как на федеральном, так и на региональном уровнях.
"Сдерживающими факторами обновления парка воздушных судов на всем Дальнем Востоке являются низкие пассажиропоток и платежеспособность населения при высоких эксплуатационных затратах на внутренних и местных линиях, что не позволяет нашим авиакомпаниям генерировать достаточные доходы для обеспечения эффективности механизма лизинга", - отметил Владимир Солодов.