Минфин США привлекает частные банки к спасению авиаотрасли
Минфин США
Минфин США
Принятый на прошлой неделе в США законопроект о выделении $2,2 триллиона на поддержку экономики, предполагает в том числе оказание помощи авиаперевозчикам. Однако Минфин США решил действовать не напрямую, а через частные кредитные организации. Об этом передают Вести.
Как сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на собственные источники, к работе с авиаотраслью привлекут трех крупных игроков с Уолл-стрит: PJT Partners, Moelis&Co. и Perella Weinberg Partners. Собеседник издания пояснил, что банки, скорее всего, поделят работу по ключевым направлениям: один займется пассажирскими авиакомпаниями, другой — грузоперевозками, третий — компаниями, чья деятельность критична для национальной безопасности.
Законопроект о стимулировании экономики, направленный на облегчения экономических последствий пандемии, включает в себя $50 миллиардов для пассажирских авиакомпаний, половину из них составляют прямые гранты, которые будут использоваться для выплаты заработной платы в течение шести месяцев. Остальные деньги предоставят в виде кредитов и гарантий. Законодатели выделили еще $8 миллиардов авиатранспортным компаниям, $3 миллиарда авиационным подрядчикам, таким как кейтеринговые компании, и $17 миллиардов компаниям, чья деятельность важна для национальной безопасности.
Закон также разрешил казначейскому департаменту приобретать долю в авиакомпаниях, правда, это некоторые представители отрасли восприняли без энтузиазма. Так, Boeing заявила, что если помощь правительства идет в обмен на пакет акций, компания такой помощи не хочет.
Между тем, американские авиакомпании переживают глубокий кризис: вспышка коронавируса привела не только к ограничению международного сообщения, но и резкому сокращению количества внутренних рейсов. Пассажирские авиалинии потеряли миллиарды долларов рыночной стоимости за последние недели. Например, капитализация United Airlines сократилась с более чем $15 миллиардов в начале марта до нынешних менее чем $7 миллиардов.
Минфин США призвал пассажирские и грузовые авиакомпании представить свои запросы на выплату заработной платы до конца этой недели. В обмен на субсидии на выплату заработной платы перевозчики должны согласиться не увольнять своих сотрудников и не урезать им зарплату до 30 сентября. Кроме того, в числе критериев предоставления помощи выступают отказ от планов по обратному выкупу акций, приостановка выплаты дивидендов и урезание вознаграждения топ-менеджмента.
Как сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на собственные источники, к работе с авиаотраслью привлекут трех крупных игроков с Уолл-стрит: PJT Partners, Moelis&Co. и Perella Weinberg Partners. Собеседник издания пояснил, что банки, скорее всего, поделят работу по ключевым направлениям: один займется пассажирскими авиакомпаниями, другой — грузоперевозками, третий — компаниями, чья деятельность критична для национальной безопасности.
Законопроект о стимулировании экономики, направленный на облегчения экономических последствий пандемии, включает в себя $50 миллиардов для пассажирских авиакомпаний, половину из них составляют прямые гранты, которые будут использоваться для выплаты заработной платы в течение шести месяцев. Остальные деньги предоставят в виде кредитов и гарантий. Законодатели выделили еще $8 миллиардов авиатранспортным компаниям, $3 миллиарда авиационным подрядчикам, таким как кейтеринговые компании, и $17 миллиардов компаниям, чья деятельность важна для национальной безопасности.
Закон также разрешил казначейскому департаменту приобретать долю в авиакомпаниях, правда, это некоторые представители отрасли восприняли без энтузиазма. Так, Boeing заявила, что если помощь правительства идет в обмен на пакет акций, компания такой помощи не хочет.
Между тем, американские авиакомпании переживают глубокий кризис: вспышка коронавируса привела не только к ограничению международного сообщения, но и резкому сокращению количества внутренних рейсов. Пассажирские авиалинии потеряли миллиарды долларов рыночной стоимости за последние недели. Например, капитализация United Airlines сократилась с более чем $15 миллиардов в начале марта до нынешних менее чем $7 миллиардов.
Минфин США призвал пассажирские и грузовые авиакомпании представить свои запросы на выплату заработной платы до конца этой недели. В обмен на субсидии на выплату заработной платы перевозчики должны согласиться не увольнять своих сотрудников и не урезать им зарплату до 30 сентября. Кроме того, в числе критериев предоставления помощи выступают отказ от планов по обратному выкупу акций, приостановка выплаты дивидендов и урезание вознаграждения топ-менеджмента.