Авиасообщение в Европе в марте снизилось на 65%
По данным Eurocontrol, которая отвечает за организацию воздушного движения в ЕС, на фоне отмены полетов и закрытия аэропортов из-за пандемии коронавируса авиасообщение в Европе в марте 2020 года в годовом выражении снизилось на 65%. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В ноябре 2019 года Eurocontrol отслеживал по всей Европе около 27 000 рейсов в день. В январе, перед приходом пандемии в Европу, - уже около 25 000 рейсов в день. 1 апреля организация сообщила всего о 8 619 запланированных рейсах.
Как написал в Твиттере глава Eurocontrol Имон Бреннан, «ситуация достигла дна» в последние 4 дня марта: трафик в сравнении с тем же периодом 2019 года упал на 86-88%.
В конце марта и начале апреля в небе над Европой выполнялись в основном грузовые и репатриационные рейсы. Воздушное движение в небе над Францией сократилось на 91%.
Трафик в марте 2020 года в небе над Европой оказался хуже, чем в марте 2010 года, когда происходило извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии. Тогда за 8-дневный период было отменено 48% европейских рейсов, что затронуло интересы 10 млн пассажиров.
Сокращение авиарейсов приводит к оптимизации или приостановке работы аэропортов. Так, в Париже закрыт аэропорт Орли. Лондонский аэропорт Хитроу, самый загруженный аэропорт в Европе, работает на 25% своих мощностей. Второй лондонский аэропорт, Гатвик, временно закрыл свой северный терминал.
Аэропорт Франкфурта, который потерял 90% пассажиропотока, закрыл два терминала. В Риме закрыт один из двух терминалов аэропорта Фьюмичино.
В мадридском аэропорту работает только один из четырех терминалов. В Барселоне весь оставшийся трафик в аэропорту Эль-Прат переведен в один терминал.
В Москве временно закрыт терминал D аэропорта «Шереметьево». Оставшиеся международные рейсы по прилету и по вылету из терминала D с 1 апреля переведены в терминал F, внутренние – в терминал В.
В ноябре 2019 года Eurocontrol отслеживал по всей Европе около 27 000 рейсов в день. В январе, перед приходом пандемии в Европу, - уже около 25 000 рейсов в день. 1 апреля организация сообщила всего о 8 619 запланированных рейсах.
Как написал в Твиттере глава Eurocontrol Имон Бреннан, «ситуация достигла дна» в последние 4 дня марта: трафик в сравнении с тем же периодом 2019 года упал на 86-88%.
В конце марта и начале апреля в небе над Европой выполнялись в основном грузовые и репатриационные рейсы. Воздушное движение в небе над Францией сократилось на 91%.
Трафик в марте 2020 года в небе над Европой оказался хуже, чем в марте 2010 года, когда происходило извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии. Тогда за 8-дневный период было отменено 48% европейских рейсов, что затронуло интересы 10 млн пассажиров.
Сокращение авиарейсов приводит к оптимизации или приостановке работы аэропортов. Так, в Париже закрыт аэропорт Орли. Лондонский аэропорт Хитроу, самый загруженный аэропорт в Европе, работает на 25% своих мощностей. Второй лондонский аэропорт, Гатвик, временно закрыл свой северный терминал.
Аэропорт Франкфурта, который потерял 90% пассажиропотока, закрыл два терминала. В Риме закрыт один из двух терминалов аэропорта Фьюмичино.
В мадридском аэропорту работает только один из четырех терминалов. В Барселоне весь оставшийся трафик в аэропорту Эль-Прат переведен в один терминал.
В Москве временно закрыт терминал D аэропорта «Шереметьево». Оставшиеся международные рейсы по прилету и по вылету из терминала D с 1 апреля переведены в терминал F, внутренние – в терминал В.