В IATA считают, что "социальное дистанцирование" на авиарейсах положит конец дешевым путешествиям
Метка:
Александр де Жюньяк
Александр де Жюньяк
По словам генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта IATA Александра де Жуниака, введение мер по «социальному дистанцированию» на коммерческих рейсах означало бы конец «дешевым путешествиям». Об этом пишет Flightglobal.
«Совершенно очевидно, что если «социальное дистанцирование» будет введено внутри самолета, это нейтрализует огромную долю мест, по крайней мере, треть для ближне и среднемагистральных самолетов», - заявил де Жуниак на брифинге ассоциации.
Г-н де Жуниак отмечает, что коэффициенты безубыточности на ближнемагистральных маршрутах обычно не превышают 70 в процентном выражении. Это - недостижимая цель, при условии «социального дистанцирования», так как при компоновке 3-3 должно будет пустовать каждое среднее место. «Следовательно, если вы продаете билет по той же средней цене, что и раньше, то в этом теоретическом сценарии вы теряете огромную сумму денег», - отметил он.
Г-н де Жуниак описывает эту ситуацию как «невозможную» для любой авиакомпании, «особенно для низкобюджетных авиаперевозчиков». По данным IATA, при введении «социального дистанцирования», финансовая нагрузка может упасть ниже уровня, необходимого для достижения прибыльности. Одним из решений будет то, что «если цена билета увеличится на 50%, вы сможете летать с минимальной прибылью», - предлагает он.
В конечном счете, однако, «если навязывается «социальное дистанцирование», дешевые путешествия заканчиваются», заявил Александр де Жуниак.
В свою очередь, главный экономист IATA Брайан Пирс отмечает, что необходимость в «социальном дистанцировании» на рейсах не гарантируется и «действительно будет зависеть… от требований к здоровью», устанавливаемых правительствами стран в связи с отменой ограничений на полеты.
«Совершенно очевидно, что если «социальное дистанцирование» будет введено внутри самолета, это нейтрализует огромную долю мест, по крайней мере, треть для ближне и среднемагистральных самолетов», - заявил де Жуниак на брифинге ассоциации.
Г-н де Жуниак отмечает, что коэффициенты безубыточности на ближнемагистральных маршрутах обычно не превышают 70 в процентном выражении. Это - недостижимая цель, при условии «социального дистанцирования», так как при компоновке 3-3 должно будет пустовать каждое среднее место. «Следовательно, если вы продаете билет по той же средней цене, что и раньше, то в этом теоретическом сценарии вы теряете огромную сумму денег», - отметил он.
Г-н де Жуниак описывает эту ситуацию как «невозможную» для любой авиакомпании, «особенно для низкобюджетных авиаперевозчиков». По данным IATA, при введении «социального дистанцирования», финансовая нагрузка может упасть ниже уровня, необходимого для достижения прибыльности. Одним из решений будет то, что «если цена билета увеличится на 50%, вы сможете летать с минимальной прибылью», - предлагает он.
В конечном счете, однако, «если навязывается «социальное дистанцирование», дешевые путешествия заканчиваются», заявил Александр де Жуниак.
В свою очередь, главный экономист IATA Брайан Пирс отмечает, что необходимость в «социальном дистанцировании» на рейсах не гарантируется и «действительно будет зависеть… от требований к здоровью», устанавливаемых правительствами стран в связи с отменой ограничений на полеты.