Минобороны США сократило число критических недостатков истребителя F-35
F-35A LIghtning II
F-35A LIghtning II
Министерство обороны Соединенных Штатов с тринадцати до семи сократило число критических недостатков (первой категории) действующего истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence News.
Тем самым российский перспективный истребитель Су-57 частично лишится одного из своих заявленных преимуществ перед американским самолетом.
Одним из недостатков называется текущий режим работы AN/APG-81 производства компании Northrop Grumman, радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который способен проводить сканирование окружающего пространства над морем только в области, находящейся непосредственно прямо перед истребителем. В публикации отмечается, что данная особенность не связана с физической конструкцией AN/APG-81, а решить проблему предполагается до 2024 года включительно повышением вычислительной мощности устройства и обновлением его программного обеспечения.
Другие недостатки F-35 Lightning II связаны, в частности, с наддувом в кабине пилота и шлемом летчика.
В ноябре 2018 года генеральный директор Научно-исследовательского иститута приборостроения имени Виктора Тихомирова Юрий Белый заявил, что российский истребитель Су-57 сможет одновременно отслеживать до 30 аэродинамических целей, поскольку самолет имеет распределенные по его планеру АФАРы (в носовой части и по бокам), которые позволяют использовать истребитель, в частности, в роли разведчика и наводчика для беспилотных летательных аппаратов.
Тем самым российский перспективный истребитель Су-57 частично лишится одного из своих заявленных преимуществ перед американским самолетом.
Одним из недостатков называется текущий режим работы AN/APG-81 производства компании Northrop Grumman, радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который способен проводить сканирование окружающего пространства над морем только в области, находящейся непосредственно прямо перед истребителем. В публикации отмечается, что данная особенность не связана с физической конструкцией AN/APG-81, а решить проблему предполагается до 2024 года включительно повышением вычислительной мощности устройства и обновлением его программного обеспечения.
Другие недостатки F-35 Lightning II связаны, в частности, с наддувом в кабине пилота и шлемом летчика.
В ноябре 2018 года генеральный директор Научно-исследовательского иститута приборостроения имени Виктора Тихомирова Юрий Белый заявил, что российский истребитель Су-57 сможет одновременно отслеживать до 30 аэродинамических целей, поскольку самолет имеет распределенные по его планеру АФАРы (в носовой части и по бокам), которые позволяют использовать истребитель, в частности, в роли разведчика и наводчика для беспилотных летательных аппаратов.