Norwegian не ожидает восстановления мировой авиаотрасли до 2022 года
Boeing 737 авиакомпании Norwegian
Boeing 737 авиакомпании Norwegian
Один из крупнейших бюджетных авиаперевозчиков Европы Norwegian Air Shuttle предупредил о том, что основная часть его флота, вероятно, будет оставаться на земле следующие 12 месяцев. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление компании.
Как ожидает авиаперевозчик, полного восстановления авиаотрасли не произойдет до 2022 года.
Norwegian сделала такие прогнозы в рамках пресс-релиза, который касался запланированного обмена долга на акции на сумму $1,2 млрд, необходимого для выживания авиакомпании в период масштабного кризиса в отрасли. В рамках базового сценария Norwegian предполагает, что до апреля 2021 года не будут летать все её самолеты за исключением семи, которые осуществляют рейсы внутри Норвегии.
Затем в следующем году начнется постепенное восстановление перелетов как по Европе, так и на более дальних рейсах — в США и страны Азии. К началу 2022 года авиакомпания ожидает достижения обычных уровней полетной активности.
Norwegian в рамках представленного плана намерена конвертировать в акции около 15% своего долга (примерно 8,9 млрд крон), а также привлечь свежий капитал в размере 400 млн крон ($40 млн).
Как ожидает авиаперевозчик, полного восстановления авиаотрасли не произойдет до 2022 года.
Norwegian сделала такие прогнозы в рамках пресс-релиза, который касался запланированного обмена долга на акции на сумму $1,2 млрд, необходимого для выживания авиакомпании в период масштабного кризиса в отрасли. В рамках базового сценария Norwegian предполагает, что до апреля 2021 года не будут летать все её самолеты за исключением семи, которые осуществляют рейсы внутри Норвегии.
Затем в следующем году начнется постепенное восстановление перелетов как по Европе, так и на более дальних рейсах — в США и страны Азии. К началу 2022 года авиакомпания ожидает достижения обычных уровней полетной активности.
Norwegian в рамках представленного плана намерена конвертировать в акции около 15% своего долга (примерно 8,9 млрд крон), а также привлечь свежий капитал в размере 400 млн крон ($40 млн).