Бомбардировщики B-52 пройдут ремоторизацию и прослужат до 2050 года
B-52
B-52
ВВС США планируют в ближайшее время объявить тендер на поставку новых двигателей для стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress и проведение их ремоторизации. Об этом сообщает N+1.
Как пишет Flightglobal, благодаря ремоторизации американские военные намерены продлить срок службы самолетов по меньшей мере до 2050 года.
ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.
Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.
Согласно предварительному списку требований, опубликованному ВВС США, по итогам тендера военные намерены приобрести 608 новых коммерческих двигателей для бомбардировщиков B-52H, а также некоторое их запасное количество. Выбрать победителя тендера планируется не позднее мая 2021 года. Все двигатели должны быть поставлены в течение 17 лет с момента подписания контракта.
Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет.
Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.
Как пишет Flightglobal, благодаря ремоторизации американские военные намерены продлить срок службы самолетов по меньшей мере до 2050 года.
ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.
Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.
Согласно предварительному списку требований, опубликованному ВВС США, по итогам тендера военные намерены приобрести 608 новых коммерческих двигателей для бомбардировщиков B-52H, а также некоторое их запасное количество. Выбрать победителя тендера планируется не позднее мая 2021 года. Все двигатели должны быть поставлены в течение 17 лет с момента подписания контракта.
Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет.
Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.