Управляющая компания аэропорта "Пулково" переносит планы по реконструкции на осень
Аэропорт "Пулково"
Аэропорт "Пулково"
На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта «Пулково» - «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Получить утвержденный план развития аэропорта оператор «Пулково» планировал весной, говорил в начале года генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев. Сейчас оператор находится в переговорах с правительством Петербурга, ожидая, что срок согласования развития аэропорта, построенного на основе государственно-частного партнерства, продлят до осени 2020 года, сообщили в пресс-службе управляющей компании.
Всего рассматриваются четыре варианта реконструкции аэропорта, подчеркивают в городском комитете по инвестициям. Они различаются размещением необходимых объектов аэропортовой и транспортной инфраструктуры и включают в себя проектирование и создание новых площадей аэровокзального комплекса, строительство новых стоянок для авиатранспорта, телетрапов, увеличение инфраструктуры аэропорта, модернизацию багажной системы, корректировку транспортных потоков, говорят в ведомстве. Основной задачей реконструкции является развитие аэропорта с учетом достижения запланированного в соглашении о ГЧП максимального объема пассажиропотока в размере 35 млн человек в год, поясняют в инвестиционном блоке городского правительства.
В 2019 году «Пулково» обслужил почти 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% превысило показатель 2018 года. Действующий терминал аэропорта подходит к пределу своих возможностей по пропускной способности. В 2020 году, прогнозировали в управляющей компании до пандемии коронавируса, пассажиропоток может увеличиться до 9,5%, превысив, таким образом, показатель в 20 млн человек. С этим связана подготовка мастер-плана, включающего вторую очередь реконструкции «Пулково». Инвестиции в новый этап оцениваются в €500 млн.
Однако на фоне массового сокращения авиаперевозок в мире «Пулково» с 10 апреля и пока до 12 мая перешел на работу в сокращенном режиме, перестав обслуживать рейсы в ночное время. Пассажиропоток «Пулково» по итогам первого квартала 2020 года составил 3,4 млн пассажиров по сравнению с 3,6 млн человек за аналогичный период годом ранее.
Построенная в рамках второй очереди инфраструктура должна обеспечивать необходимую пропускную способность не менее чем на десять лет, сообщили в компании, не уточнив, какие именно сроки и операционные результаты рассматриваются в сценариях мастер-плана.
Получить утвержденный план развития аэропорта оператор «Пулково» планировал весной, говорил в начале года генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев. Сейчас оператор находится в переговорах с правительством Петербурга, ожидая, что срок согласования развития аэропорта, построенного на основе государственно-частного партнерства, продлят до осени 2020 года, сообщили в пресс-службе управляющей компании.
Всего рассматриваются четыре варианта реконструкции аэропорта, подчеркивают в городском комитете по инвестициям. Они различаются размещением необходимых объектов аэропортовой и транспортной инфраструктуры и включают в себя проектирование и создание новых площадей аэровокзального комплекса, строительство новых стоянок для авиатранспорта, телетрапов, увеличение инфраструктуры аэропорта, модернизацию багажной системы, корректировку транспортных потоков, говорят в ведомстве. Основной задачей реконструкции является развитие аэропорта с учетом достижения запланированного в соглашении о ГЧП максимального объема пассажиропотока в размере 35 млн человек в год, поясняют в инвестиционном блоке городского правительства.
В 2019 году «Пулково» обслужил почти 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% превысило показатель 2018 года. Действующий терминал аэропорта подходит к пределу своих возможностей по пропускной способности. В 2020 году, прогнозировали в управляющей компании до пандемии коронавируса, пассажиропоток может увеличиться до 9,5%, превысив, таким образом, показатель в 20 млн человек. С этим связана подготовка мастер-плана, включающего вторую очередь реконструкции «Пулково». Инвестиции в новый этап оцениваются в €500 млн.
Однако на фоне массового сокращения авиаперевозок в мире «Пулково» с 10 апреля и пока до 12 мая перешел на работу в сокращенном режиме, перестав обслуживать рейсы в ночное время. Пассажиропоток «Пулково» по итогам первого квартала 2020 года составил 3,4 млн пассажиров по сравнению с 3,6 млн человек за аналогичный период годом ранее.
Построенная в рамках второй очереди инфраструктура должна обеспечивать необходимую пропускную способность не менее чем на десять лет, сообщили в компании, не уточнив, какие именно сроки и операционные результаты рассматриваются в сценариях мастер-плана.