Компания VoltAero перепроектировала гибридный самолет Cassio
Метка:
Обновленный самолет Cassio компании VoltAero
Обновленный самолет Cassio компании VoltAero
Французская компания VoltAero представила перепроектированную версию своего перспективного гибридного самолета Cassio, разработкой которого занимается с 2018 года. Об этом сообщает N+1.
Как пишет Flightglobal, общая конфигурация летательного аппарата существенно изменилась. Начать поставки нового самолета французская компания планирует с 2022 года.
Первая версия Cassio была представлена публике летом 2019 года. Она проектировалась на базе легкого самолета Cessna 337 Skymaster, выполненного по двухбалочной схеме. Изначально проект Cassio предполагал установку двух электромоторов с тянущими воздушными винтами на крыле.
В хвостовой части предполагалось установить толкающий воздушный винт. Он должен был вращаться через редуктор двигателем внутреннего сгорания, электромотором или двумя этими установками одновременно. В полете разработчики планировали переключать хвостовой электромотор в режим генератора для зарядки аккумуляторов и питания тянущих электромоторов.
Для Cassio нового проекта разработчики, очевидно, взяли итальянский легкий пассажирский самолет Piaggio Aerospace Avanti Evo. Гибридный летательный аппарат имеет передний горизонтальный стабилизатор, фюзеляж и крыла внешне практически неотличимые от таковых у итальянского самолета.
Французский самолет нового проекта получил в хвостовой части две небольшие балки на которых установлены вертикальные кили и горизонтальный стабилизатор. Новый самолет, согласно проекту, должен получить один толкающий воздушный винт. Он будет вращаться от бензинового двигателя Nissan и трех электромоторов мощностью 60 киловатт каждый.
Предполагается, что при новой схеме двигатель внутреннего сгорания можно будет отключать, используя для относительно тихих взлетов и посадок только электрические моторы. В полете часть электромоторов можно будет переключить в режим генераторов. Кроме того, схема предполагает возможность полного отключения электромоторов и полета только за счет двигателя внутреннего сгорания.
Перспективный гибридный самолет Cassio будет представлен семейством из трех летательных аппаратов пассажировместимостью 4, 6 и 10 человек. Эти самолеты планируется вывести на рынок в 2022-2024 годах. Дальность полета Cassio составит около 1200 километров. Несмотря на то, что VoltAero перепроектировала Cassio, опытный образец гибридного самолета все равно создается на базе Cessna 337 Skymaster. На этом летательном аппарате будет производиться отработка гибридной двигательной системы.
В марте текущего года Евросоюз дал старт программе разработки гибридного 50-местного пассажирского самолета для региональных перевозок, который может начать выполнять регулярные рейсы с 2035-2040 года. Первый этап проекта рассчитан на разработку технологий, которые могут быть использованы в перспективном самолете, также определение конфигураций летательного аппарата.
Как пишет Flightglobal, общая конфигурация летательного аппарата существенно изменилась. Начать поставки нового самолета французская компания планирует с 2022 года.
Первая версия Cassio была представлена публике летом 2019 года. Она проектировалась на базе легкого самолета Cessna 337 Skymaster, выполненного по двухбалочной схеме. Изначально проект Cassio предполагал установку двух электромоторов с тянущими воздушными винтами на крыле.
В хвостовой части предполагалось установить толкающий воздушный винт. Он должен был вращаться через редуктор двигателем внутреннего сгорания, электромотором или двумя этими установками одновременно. В полете разработчики планировали переключать хвостовой электромотор в режим генератора для зарядки аккумуляторов и питания тянущих электромоторов.
Для Cassio нового проекта разработчики, очевидно, взяли итальянский легкий пассажирский самолет Piaggio Aerospace Avanti Evo. Гибридный летательный аппарат имеет передний горизонтальный стабилизатор, фюзеляж и крыла внешне практически неотличимые от таковых у итальянского самолета.
Французский самолет нового проекта получил в хвостовой части две небольшие балки на которых установлены вертикальные кили и горизонтальный стабилизатор. Новый самолет, согласно проекту, должен получить один толкающий воздушный винт. Он будет вращаться от бензинового двигателя Nissan и трех электромоторов мощностью 60 киловатт каждый.
Предполагается, что при новой схеме двигатель внутреннего сгорания можно будет отключать, используя для относительно тихих взлетов и посадок только электрические моторы. В полете часть электромоторов можно будет переключить в режим генераторов. Кроме того, схема предполагает возможность полного отключения электромоторов и полета только за счет двигателя внутреннего сгорания.
Перспективный гибридный самолет Cassio будет представлен семейством из трех летательных аппаратов пассажировместимостью 4, 6 и 10 человек. Эти самолеты планируется вывести на рынок в 2022-2024 годах. Дальность полета Cassio составит около 1200 километров. Несмотря на то, что VoltAero перепроектировала Cassio, опытный образец гибридного самолета все равно создается на базе Cessna 337 Skymaster. На этом летательном аппарате будет производиться отработка гибридной двигательной системы.
В марте текущего года Евросоюз дал старт программе разработки гибридного 50-местного пассажирского самолета для региональных перевозок, который может начать выполнять регулярные рейсы с 2035-2040 года. Первый этап проекта рассчитан на разработку технологий, которые могут быть использованы в перспективном самолете, также определение конфигураций летательного аппарата.