Китай добился интенсивного технологического прогресса в строительстве "умных" аэропортов
Метка:
Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)
Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)
Отрасль гражданской авиации Китая добилась интенсивного прогресса в области строительства "умных" аэропортов по всей стране. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на Управление гражданской авиации Китая (CAAC).
По словам замглавы департамента по делам аэропортов CAAC Чжан Жуя, разработка и применение новых технологий играют ключевую роль в обеспечении бесперебойного строительства "умных" аэропортов в стране.
Согласно данным ведомства, к концу 2019 года в общей сложности в 37 крупных аэропортах страны, ежегодная пропускная способность каждого из которых превышает 10 млн человек, были созданы системы совместного принятия решений (A-CDM).
Система A-CDM получила мировое признание и постепенно применяется в аэропортах. Она позволяет повысить эффективность и устойчивость работы воздушных гаваней.
Помимо применения передовых технологий в управлении операциями, в китайских аэропортах также внедряются цифровые технологии для повышения качества обслуживания пассажиров.
По состоянию на конец прошлого года 229 китайских аэропортов и все основные авиакомпании страны смогли обеспечить своих пассажиров услугами "безбумажного путешествия" или посадки на самолет с использованием электронного билета.
При этом доля пассажиров, проходящих самостоятельную регистрацию на рейс во всех аэропортах с годовой пропускной способностью более 10 млн человек в стране, достигла 71,6%.
Кроме того, в китайских воздушных портах также продвигается применение передовых технологий, таких как система аварийного торможения самолета с применением материалов заданного свойства (EMAS), сканер на миллиметровых волнах для контроля безопасности и устройства радиочастотной идентификации для отслеживания багажа (RFID).
Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире. В 2019 году объем пассажирских авиаперевозок в стране составил 660 млн человеко-раз, увеличившись на 7,9%. по сравнению с 2018 годом.
По словам замглавы департамента по делам аэропортов CAAC Чжан Жуя, разработка и применение новых технологий играют ключевую роль в обеспечении бесперебойного строительства "умных" аэропортов в стране.
Согласно данным ведомства, к концу 2019 года в общей сложности в 37 крупных аэропортах страны, ежегодная пропускная способность каждого из которых превышает 10 млн человек, были созданы системы совместного принятия решений (A-CDM).
Система A-CDM получила мировое признание и постепенно применяется в аэропортах. Она позволяет повысить эффективность и устойчивость работы воздушных гаваней.
Помимо применения передовых технологий в управлении операциями, в китайских аэропортах также внедряются цифровые технологии для повышения качества обслуживания пассажиров.
По состоянию на конец прошлого года 229 китайских аэропортов и все основные авиакомпании страны смогли обеспечить своих пассажиров услугами "безбумажного путешествия" или посадки на самолет с использованием электронного билета.
При этом доля пассажиров, проходящих самостоятельную регистрацию на рейс во всех аэропортах с годовой пропускной способностью более 10 млн человек в стране, достигла 71,6%.
Кроме того, в китайских воздушных портах также продвигается применение передовых технологий, таких как система аварийного торможения самолета с применением материалов заданного свойства (EMAS), сканер на миллиметровых волнах для контроля безопасности и устройства радиочастотной идентификации для отслеживания багажа (RFID).
Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире. В 2019 году объем пассажирских авиаперевозок в стране составил 660 млн человеко-раз, увеличившись на 7,9%. по сравнению с 2018 годом.