АЭВТ: 23,5 млрд недостаточно для поддержки авиакомпаний
Метка:
Согласно данным, опубликованным Ассоциацией Эксплуатантов Воздушного Транспорта (АЭВТ) на сайте AviaStat.RU, выделенных правительством РФ 23,5 млрд рублей недостаточно для поддержки авиакомпаний.
Первоочередную угрозу для финансово-экономической устойчивости авиакомпаний несет невозможность для них оперативно и пропорционально снижению доходов сократить постоянные расходы, которые авиакомпании несут вне зависимости от фактического выполнения полетов (аренда и лизинг воздушных судов (ВС), техническое обслуживание ВС, амортизация СВАД, затраты на оплату труда и обязательные отчисления на социальные нужды, обязательное страхование).
Во втором квартале 2019 г. расходы авиакомпаний по перечисленным статьям составили 176,9 млрд. рублей.
Выполнение в настоящее время рейсов с минимальной занятостью пассажирских кресел (не более 27%) приводит лишь к дальнейшему увеличению операционных убытков авиакомпаний. Попытки авиакомпаний увеличить объемы перевозок грузов на пассажирских самолетах, в том числе в пассажирской кабине, значительного экономического эффекта не приносят.
В 2019 году операционные расходы авиакомпаний составили 1,5 трлн. рублей, из них постоянные расходы составили 640,5 млрд. руб., включая 117 млрд. рублей на оплату труда и на социальные нужды.
Подробнее в статье: Предложения по дополнительным мерам государственной поддержки авиакомпаний
Первоочередную угрозу для финансово-экономической устойчивости авиакомпаний несет невозможность для них оперативно и пропорционально снижению доходов сократить постоянные расходы, которые авиакомпании несут вне зависимости от фактического выполнения полетов (аренда и лизинг воздушных судов (ВС), техническое обслуживание ВС, амортизация СВАД, затраты на оплату труда и обязательные отчисления на социальные нужды, обязательное страхование).
Во втором квартале 2019 г. расходы авиакомпаний по перечисленным статьям составили 176,9 млрд. рублей.
Выполнение в настоящее время рейсов с минимальной занятостью пассажирских кресел (не более 27%) приводит лишь к дальнейшему увеличению операционных убытков авиакомпаний. Попытки авиакомпаний увеличить объемы перевозок грузов на пассажирских самолетах, в том числе в пассажирской кабине, значительного экономического эффекта не приносят.
В 2019 году операционные расходы авиакомпаний составили 1,5 трлн. рублей, из них постоянные расходы составили 640,5 млрд. руб., включая 117 млрд. рублей на оплату труда и на социальные нужды.
Подробнее в статье: Предложения по дополнительным мерам государственной поддержки авиакомпаний