В ZALA AERO разработали универсальный БПЛА-конвертоплан
Метка:
БПЛА ZALA 421-16EV
БПЛА ZALA 421-16EV
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан. Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV HD отличается уникальной адаптивной системой использования аэродинамических свойств БВС во всех режимах полетах. Об этом сообщает пресс-служба ZALA AERO Group.
Комплекс также сочетает в себе последние научно-технические разработки компании - он транслирует видеопоток в HD формате (1280*720), что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.
"БВС ZALA 421-16EV создан по типу «конвертоплана» - гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Уникальным преимуществом именной этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной. До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса", - рассказали в компании.
БВС может находиться в воздухе 2 часа, при этом имея крейсерскую скорость до 110 кмч. Одним из преимуществ аппарата является отсутствие необходимости запуска с катапульты и специально оборудованной площадки для запуска и посадки.
Комплекс также сочетает в себе последние научно-технические разработки компании - он транслирует видеопоток в HD формате (1280*720), что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.
"БВС ZALA 421-16EV создан по типу «конвертоплана» - гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Уникальным преимуществом именной этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной. До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса", - рассказали в компании.
БВС может находиться в воздухе 2 часа, при этом имея крейсерскую скорость до 110 кмч. Одним из преимуществ аппарата является отсутствие необходимости запуска с катапульты и специально оборудованной площадки для запуска и посадки.