На МС-21 установлен центроплан из российских композитов
Метка:
Денис Мантуров
Денис Мантуров
В рамках посещения производственной площадки предприятия «ОДК-Пермские моторы», министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров рассказал о решении задачи создания черного крыла самолета МС-21 из отечественных композитных материалов:
"Самая критически зависимая от иностранных партнеров составляющая самолета МС-21 – черное крыло, которое теперь будет из российских композитов. Мне очень жаль, что зарубежные коллеги сами себе отказали в возможности поставки этой продукции в наш совместный проект. Но нам это, в определенном смысле, в плюс. Это был вызов, но мы с этим вызовом справились, с учетом того, что мы с коллегами из Росатома давно еще предусматривали проект по запуску производства композитных нитей в Татарстане, в Алабуге.
И сегодня могу сообщить, что на МС-21 уже установлен центроплан из российских композитов. Таким образом, с первой частью этой задачи мы уже справились. В июле мы ставим в ЦАГИ на статические испытания полноценное отечественное композитное крыло. И я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на материалы российского производителя будут полностью выдержаны".
Подробнее читайте в материале: Это был вызов, но мы с ним справились
"Самая критически зависимая от иностранных партнеров составляющая самолета МС-21 – черное крыло, которое теперь будет из российских композитов. Мне очень жаль, что зарубежные коллеги сами себе отказали в возможности поставки этой продукции в наш совместный проект. Но нам это, в определенном смысле, в плюс. Это был вызов, но мы с этим вызовом справились, с учетом того, что мы с коллегами из Росатома давно еще предусматривали проект по запуску производства композитных нитей в Татарстане, в Алабуге.
И сегодня могу сообщить, что на МС-21 уже установлен центроплан из российских композитов. Таким образом, с первой частью этой задачи мы уже справились. В июле мы ставим в ЦАГИ на статические испытания полноценное отечественное композитное крыло. И я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на материалы российского производителя будут полностью выдержаны".
Подробнее читайте в материале: Это был вызов, но мы с ним справились