"Региональные самолёты" получили авторизацию на техобслуживание аварийных маяков
Метка:
Самолет SSJ 100
Самолет SSJ 100
Авиационно-технический комплекс Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорации «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) стал второй организацией в России, получившей авторизацию разработчика и изготовителя радиомаяков KANNAD как технического центра по программированию аварийных радиомаяков. Эти радиомаяки работают в международной системе поиска и спасания авиационной техники COSPAS-SARSAT. Разработчик и изготовитель оборудования – компания Orolia SAS (Франция) является мировым лидером в этой области. Об этом сообщает пресс-служба "Региональных самолетов".
Поскольку эти маяки используются не только на пассажирском самолете SuperJet 100, но и на воздушных судах других типов, АТК значительно расширяет возможности для привлечения новых потенциальных заказчиков.
«Это результат доверия и признания качества нашей работы. После включения АТК в базу предприятий, рекомендованных самим разработчиком аварийных радиомаяков KANNAD, эксплуатанты воздушных судов, на которых они установлены, получают уведомление о появлении на территории России второй организации по программированию этого авиационного оборудования. И при необходимости они могут обратиться к нам для проведения соответствующих работ», - заявил зам главного инженера по АиРЭО авиационно-технического комплекса Владимир Яковлев.
Авиационно-технический комплекс Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорации «Иркут» выполняет различные работы по техническому обслуживанию авиационной техники. В частности, обслуживание аварийных радиомаяков KANNAD, как и их программирование, ведётся с 2017 года в соответствии с сертификатом ФАП-285 Росавиации, но до этого момента компания выступала только как исполнитель работ для ограниченного числа эксплуатантов. Включение в базу рекомендованных производителем предприятий - результат эффективной работы АТК и доверия к нему со стороны разработчика. Кроме программирования KANNAD, АТК также проводит замену батарей и сервис некоторых моделей этого оборудования.
АТК продолжает работать над расширением своих компетенций по самостоятельному техническому обслуживанию оборудования воздушных судов. По ряду компонентов, например, блоков управления системы кондиционирования воздуха и шасси АТК является единственным исполнителем из числа авиационных предприятий гражданской авиации Российской Федерации, отметили в компании.
Поскольку эти маяки используются не только на пассажирском самолете SuperJet 100, но и на воздушных судах других типов, АТК значительно расширяет возможности для привлечения новых потенциальных заказчиков.
«Это результат доверия и признания качества нашей работы. После включения АТК в базу предприятий, рекомендованных самим разработчиком аварийных радиомаяков KANNAD, эксплуатанты воздушных судов, на которых они установлены, получают уведомление о появлении на территории России второй организации по программированию этого авиационного оборудования. И при необходимости они могут обратиться к нам для проведения соответствующих работ», - заявил зам главного инженера по АиРЭО авиационно-технического комплекса Владимир Яковлев.
Авиационно-технический комплекс Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорации «Иркут» выполняет различные работы по техническому обслуживанию авиационной техники. В частности, обслуживание аварийных радиомаяков KANNAD, как и их программирование, ведётся с 2017 года в соответствии с сертификатом ФАП-285 Росавиации, но до этого момента компания выступала только как исполнитель работ для ограниченного числа эксплуатантов. Включение в базу рекомендованных производителем предприятий - результат эффективной работы АТК и доверия к нему со стороны разработчика. Кроме программирования KANNAD, АТК также проводит замену батарей и сервис некоторых моделей этого оборудования.
АТК продолжает работать над расширением своих компетенций по самостоятельному техническому обслуживанию оборудования воздушных судов. По ряду компонентов, например, блоков управления системы кондиционирования воздуха и шасси АТК является единственным исполнителем из числа авиационных предприятий гражданской авиации Российской Федерации, отметили в компании.